`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Terrasoft представляет bpm’online 7.8

+11
голос

Сегодня Terrasoft − это 600 человек, которые работают в офисах компании в шести городах мира, от Бостона до Сингапура и Канберры в режиме 24×7. Компания продолжает развивать свои CRM-решения и совершенствовать платформу. Последние новости о жизни компании можно было узнать на презентации новой версии 22 апреля, которую также смотрели онлайн более 2 тыс. человек.

Онлайн-презентация системы bpm’online 7.8 началась со вступительного слова Катерины Костеревой, управляющего партнера Terrasoft.

Terrasoft представляет bpm’online 7.8

Катерина Костерева: «Нам очень приятно, что самые крупные в мире аналитические агентства высоко оценивают наши технологии. Сегодня bpm’online входит в два магических квадранта Gartner. Система набрала самое большое количество баллов в категории разработчиков Forrester Wave. Она также находится среди лидеров в матрице CRM Value Matrix аналитической компании Nucleus Research и среди топ CRM-систем в матрице Ovum Decision Matrix».

«Мы верим», − сказала Катерина Костерева, − «что с каждым днем все больше операций; все больше функций программные продуты будут выполнять за пользователей, вместо них. А там, где они не смогут делать работу самостоятельно, они будут подсказывать пользователю и направлять его».

bpm’online marketing

Terrasoft представляет bpm’online 7.8

Евгений Лемеш: «bpm’online marketing − один из самых молодых продуктов в нашей линейке. Но меня он вдохновляет больше всего. Почему? Потому, что современный маркетинг очень сильно меняется. Раньше маркетинг был «про охват», про присутствие во всех каналах, − на телевидении, билл-бордах, по радио. Современный маркетинг − «про суперспециализацию». Про то, как найти того единственного клиента в единственный момент времени, когда он готов к коммуникации, с правильным сообщением для него и, в добавок, на правильном канале.

Евгений Лемеш провел раздел презентации, посвященный маркетингу, начав с представления Александра Рогозина, генерального директора международного рекламного агентства Brandtone (видеозапись).

Terrasoft представляет bpm’online 7.8

Александр Рогозин: «Мы создали совместно с bpm’online уникальное онлайн-решение. Мы взяли часть технологии нашей глобальной платформы, которую используем во всех странах и объединили ее с решениями, которые представлены здесь. Это позволяет работать практически с любым цифровым каналом коммуникации в мобильной среде − от обычного самого простого мобильного телефона до самых современных приложений».

Затем Евгений Лемеш начал описание новинок, которые появились в версии 7.8, с маркетинговых календарей.

Terrasoft представляет bpm’online 7.8

Этот инструмент позволяет видеть план кампаний, которые будут длиться на протяжении года, квартала, месяца, − любого отчетного периода, в понятном, простом и удобном интерфейсе, и вносить корректировки в этот план.

Наполнение кампаний создают email-маркетологи и менеджеры по маркетингу. Данный инструмент позволяет им осуществлять все маркетинговые активности, во всех каналах − баннеры на сайте, статьи, email-рассылки. Они могут планировать все в виде маркетинговых активностей, в конкретные периоды, собрать это потом в кампании, и в дальнейшем отслеживать их как с точки зрения прогресса, так и с точки зрения эффективности.

Еще одна важная область инноваций − те изменения, которые сделаны в почтовых рассылках.

Terrasoft представляет bpm’online 7.8

Сегодня при отправке email архитектура выглядит следующим образом. В bpm’online формируются списки рассылки, шаблоны, макросы, которые затем напрямую отправляются в рассыльшик Mandrill.

В версии 7.8 кардинально изменены архитектура и перечень транспорта. Добавлена возможность рассылать email с использованием транзакционного движка компании Unisender UniOne. Западные клиенты будут использовать новый транспорт SparkPost.

Принципиально меняется также подход в к тому, как производятся рассылки. Если раньше это была прямая интеграция, то сейчас данные о списке контактов, о макросах персонализации сначала передаются в облачный сервис, а дальше уже, через коннектор, попадают непосредственно в рассыльщик.

Троеточие в правом нижнем углу означает, что в скором будущем появятся новые транспорты для того, чтобы обеспечить максимальную доставляемость как на азиатском рынке, так и в Европе и США.

Следующий новый инструмент в версии 7.8 называется «Скоринг». Этот подход уже много лет активно используется на западе. Он позволяет выделить два набора параметров − социально-демографические и поведенческие. Используя их, можно настроить правила скоринга.

Terrasoft представляет bpm’online 7.8

Мини-карточки редактирования. Теперь во всех разделах появляется возможность добавлять новые объекты, не открывая новую страницу. По нажатию кнопки появляется новая удобная мини-карточка, в которую удобно и просто вносить дополнительную информацию.

Усовершенствован также интерфейс лида. Теперь в левой части вы видите информацию о его профиле. Если нужно внести какой-то комментарий, мы делаем это здесь же. Если нужно отправить email-сообщение, наполнение интерфейса не меняется. Меняется только Action Dashboard, где сразу же можно выполнить конкретное действие.

Инструменты скоринга позволяют определить, насколько «горячим» является лид, насколько он соответствует бизнес-моменту, когда лучше ему звонить и т.д.

Лиды можно сортировать, выбирать из них наиболее «горячие». Чтобы сделать это еще более интуитивно понятным, в верхней части добавлен «визуальный индикатор зрелости», использующий звездочки. Теперь можно сразу, взглянув в интерфейс, увидеть те лиды, на которых нужно сделать максимальный акцент.

bpm’online sales

Продукт по автоматизации сервиса был одним из первых в линейках ПО Terrasoft. Основное внимание сегодня сосредоточено на доработке интерфейса таким образом, чтобы у менеджера при работе в bpm’online всегда была максимально четкая ориентация на результат.

Ситуацию в этой области хорошо описал Геннадий Береговский, IT-директор компании HeadHunter (видеозапись).

Terrasoft представляет bpm’online 7.8

Геннадий Береговский: «У нас 500 человек в 19 офисах компании работают в том числе и в CRM-системе bpm’online. Нам каждый день требуется оценивать перспективность разных клиентов. При этом система должна быть очень гибкой и очень быстро настраиваемой».

Компании была нужна возможность дать нужную аналитику менеджерам по продажам и их руководителям. Изменить при необходимости функционал системы и ее внешний вид. В требованиях к системе было указано, что она должна быть «вебной» и мобильной. Кроме того, в компании большинство пользователей системы − девушки. Поэтому в функциональное ТЗ было включено и требование, чтобы система была «красивой».

Новое в мобильном решении и воронке продаж

Презентацию продолжила Катерина Костерева.

Terrasoft представляет bpm’online 7.8

Есть одна функция, без которой сотрудники компании Terrasoft − и я уверена, что и очень многие наши клиенты − жить не могут. Это − мобильное приложение bpm’online. У нас есть отдельная команда, которая сфокусирована только на том, чтобы постоянно его развивать. Поэтому в каждой версии у нас появляются какие-то улучшения − в расписании, в ленте и т.д.

Terrasoft представляет bpm’online 7.8

В версии 7.8 внесены улучшения в три среза воронки продаж, которую, казалось бы, дорабатывать уже нет необходимости.

Срез номер один − «воронка по полноте». Он показывает, сколько сделок находится у менеджера на каждой стадии продажи. Второй срез − «конверсии воронки от стадии к стадии». Он важен, когда речь идет о коротких продажах. Третий срез лучше всего подходит при работе с маленькими воронками, − в том случае, когда это длинные корпоративные продажи, и у менеджера мало клиентов.

bpm’online service 7.8

Новинки этой третьей составной части bpm’online 7.8 описал Алексей Клочков.

Terrasoft представляет bpm’online 7.8

Для того, чтобы создать действительно классный продукт, нельзя распыляться. Нужно сфокусироваться на основных элементах. То, что мы закладываем в bpm’online service − это эффективность, омниканальность и, естественно, бизнес-процессы.

Алексей Клочков представил Дмитрия Петина, руководителя службы сервиса компании Теле2, который рассказал, каким образом они справляются с такой непростой задачей.

Terrasoft представляет bpm’online 7.8

Дмитрий Петин: «Теле2 − это 9 тыс. сотрудников, 3,5 тыс. из которых работают в bpm’online service. Они обрабатывают заявки от внутренних пользователей и работают с 35 млн. клиентов».

Система bpm’online − это единая система, в которой обрабатываются заявки в компании, которые поступают по самым разным каналам связи. Это может быть и звонок, и email, и специальное мобильное приложение Теле2.

В настоящее время компания обрабатывает более 10 тыс. заявок, поступающих от абонентов каждый день. Кроме того, внутренних пользователей более 9 тыс. Из них от 700 до 1500 находятся в системе одновременно. Это означает, что система должна быть крайне производительной, стабильной и масштабируемой.

Затем Андрей Клочков перешел к описанию непосредственно новых возможностей bpm’online service 7.8. Одним из ключевых преимуществ продукта он назвал широкий охват разных блоков сервисных процессов.

Terrasoft представляет bpm’online 7.8

В Action Dashboard в один клик выполняются все необходимые действия с обращениями, например, планирование звонков, отправка email. Или можно сделать пост на портал самообслуживания для клиента.

Terrasoft представляет bpm’online 7.8

Дизайнер бизнес-процессов. Разработчики здесь сконцентрировались на простой идее − сделать бизнес-процессы доступными максимальному числу пользователей. Были переработаны все элементы процессов, и теперь для каждого из них имеется индивидуальная карточка настройки параметров.

Платформа bpm’online 7.8

Заключительную часть презентации, посвященную самой платформе bpm’online 7.8, провел Сергей Карло, главный архитектор Terrasoft.

Terrasoft представляет bpm’online 7.8

Сергей Карло: «Все продукты линейки bpm’online − marketing, sales и service − созданы на единой платформе управления бизнес-процессами».

Фокус в развитии платформы всегда был и остается на трех простых вещах. Первая − простая кастомизация пользователем. Он должен выполнять настройки, не привлекая ни аналитиков, ни разработчиков. Аналитик и, особенно, разработчик, в свою очередь, должны иметь максимальное количество возможностей по кастомизации.

Пользователи много времени работают с email-перепиской, регистрируют новые обращения, привязывают переписку к счетам, заказам. Уже очень давно в bpm’online реализована интеграция с различными почтовыми серверами.

Не важно, какие это почтовые серверы, − Microsoft Exchange, Gmail и т.д. Система bpm’online всегда предоставляла возможность работать с email-перепиской в собственном интерфейсе. Но в версии 7.8 интеграция с почтовыми сервисами не просто расширена.

Создана абсолютно новая интеграция − не с почтовым сервером, а с почтовым клиентом. Разработчики решили буквально встроить bpm’online в почтовый клиент Microsoft Outlook. Эта задача была реализована совместно с технологическим партнером, компанией Invisible Solutions.

Новое решение предоставляет пользователю все возможности, которые ранее он получал при интеграции с почтовыми серверами, − но с одной, очень важной, отличительной особенностью. Теперь эти возможности появились непосредственно в почтовом клиенте Outlook. Эта интеграция поддерживает в том числе работу с мобильным почтовым клиентом Outlook.

Terrasoft представляет bpm’online 7.8

Очень важная особенность − то, что вся функциональность доступна в Outlook как клиентам, которые используют bpm’online в облаке, так и клиентам, которые используют bpm’online на своих собственных серверах.

В заключение Катерина Костерева рассказала о вариантах поставки bpm’online 7.8. И релиз, и облачный продукт будут доступны уже с 17 мая.

+11
голос

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT