`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Terrasoft помогла автоматизировать сервисную службу в «ИнтелТелеком»

0 
 

Компания «ИнтелТелеком», отечественный разработчик систем в области автоматизации обработки вызовов, и группа компаний Terrasoft объявили об успешном завершении проекта автоматизации сервисной службы предприятия. Исполнителем проекта стала компания «IT-Сфера», сертифицированный партнер Terrasoft.

В результате стремительного роста «ИнтелТелеком» столкнулся с необходимостью внедрения автоматизированной системы, позволяющей в едином информационном пространстве получать все необходимые данные о клиенте. Кроме того, немаловажным для компании являлась возможность интеграции корпоративной системы с Infinity Contact Center. После изучения представленных на рынке решений компания остановила выбор на Terrasoft Service Desk.

Использование данного решения позволяет компании решить целый ряд задач, связанных с организацией процесса оказания сервиса, среди которых: прием и отработка заявок, фиксирование статусов заявок; формирование единой базы знаний; равномерное распределение нагрузки среди инженеров; минимизация трудозатрат при отработке заявок; автоматическое информирование клиентов о статусе заявки; автоматизация сдачи отчетов сотрудников по результатам месяца и пр.

Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT