0 |
Компания «ИнтелТелеком», отечественный разработчик систем в области автоматизации обработки вызовов, и группа компаний Terrasoft объявили об успешном завершении проекта автоматизации сервисной службы предприятия. Исполнителем проекта стала компания «IT-Сфера», сертифицированный партнер Terrasoft.
В результате стремительного роста «ИнтелТелеком» столкнулся с необходимостью внедрения автоматизированной системы, позволяющей в едином информационном пространстве получать все необходимые данные о клиенте. Кроме того, немаловажным для компании являлась возможность интеграции корпоративной системы с Infinity Contact Center. После изучения представленных на рынке решений компания остановила выбор на Terrasoft Service Desk.
Использование данного решения позволяет компании решить целый ряд задач, связанных с организацией процесса оказания сервиса, среди которых: прием и отработка заявок, фиксирование статусов заявок; формирование единой базы знаний; равномерное распределение нагрузки среди инженеров; минимизация трудозатрат при отработке заявок; автоматическое информирование клиентов о статусе заявки; автоматизация сдачи отчетов сотрудников по результатам месяца и пр.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
0 |