0 |
«Кредитный Союз», работающий на рынке микрофинансирования под брендом «Деньги напрокат», и Terrasoft объявили о завершении проекта внедрения Terrasoft CRM. На сегодняшний день отделения компании работают на территории 15 городов России.
Целью проекта являлась оптимизация и автоматизация всех процессов работы с клиентами. В ходе его выполнения было создано единое окно консультирования и теперь у клиентов в процессе выдачи займа есть только одна необходимая точка контакта.
В свою очередь, финансовый консультант, работая в CRM-системе, обладает полной информацией по клиенту, историей по договорам и выплатам, историей обращений, жалоб. Процесс выдачи займа полностью автоматизирован. При подтверждении возможности выдачи займа весь пакет документов для клиентов формируется автоматически, а образцы документов хранятся в CRM-системе.
Для контроля и анализа деятельности сотрудников разработана система ключевых показателей эффективности (KPI) и выполнена автоматизация их расчета.
«Самым значимым эффектом от внедрения CRM-системы стало сокращение срока выдачи займов: ответ по заявке клиент «Деньги напрокат» получает в среднем за 15 минут», — Расим Исмаилов, исполнительный директор «Кредитный Союз».
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
0 |