Эксперты Berg Insight полагают, что мобильные маркетинг и реклама в ближайшие пять лет продемонстрирует среднегодовой глобальный прирост в пределах 41%. В 2015 г. рынок преодолеет рубеж в 13,5 млрд евро, тогда как еще в 2009 г. его объем не превышал 1,7 млрд евро.
По оценкам состояния индустрии онлайновой рекламы США за III квартал 2010 г., анонсированным Interactive Advertising Bureau (IAB) и PwC US, эта отрасль продемонстрировала рост на 17% по сравнению с тем же периодом прошлого года.
Ряд источников подтвердили информацию об ожидающемся в ближайшие дни анонсе планов покупки компанией Apple специалиста в области мобильной рекламы Quattro Wireless. Приналежащий The Wall Street Journal блог All Things Digital даже называет сумму сделки – 275 млн долл.