«SystemGroup Украина» усовершенствовала процесс сервисной поддержки

11 июнь, 2009 - 13:09

«SystemGroup Украина», на базе действующего центра обработки вызовов, запустила новый проект с полным циклом поддержки, который направлен на комплексное сервисное сопровождение – Help Desk. Он призван обеспечить быстрое восстановление функционирования оборудования и минимизацию воздействия отказа на бизнес клиента.

Help Desk – полностью автоматизированный процесс, который включает всю цепочку, от приема заявки до контроля решения проблемы. Различные уровни поддержки регламентируют спектр сервисных услуг, определяя скорость восстановления неисправности (от 2 часов), периодичности и объtма профилактических работ, наличия и состава подменного фонда и т.д.

Помимо телефонной связи, в Help Desk можно обратиться по электронной почте или через веб-интерфейс, где также возможно просмотреть на какой стадии находится заявка. Сервис ориентирован на клиентов, которые работают в направлениях системной интеграции и промышленности, с высокой ценой простоя оборудования. Сейчас проект работает в режиме с 6:00 до 24:00, в перспективе – 24 часа в сутки.