`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Свято место долго не пустует

Статья опубликована в №27-28 (738) от 17 августа

0 
 

На традиционной ежегодной конференции для региональных торговых представителей компания «КПИ-Сервис» объявила об усовершенствовании партнерской программы. Основная цель нововведений – построение национальной сети брендированных магазинов компьютерной техники.

Открывая конференцию, Константин Дубинин, директор «КПИ-Сервис», отметил, что обороты компании в первой половине текущего года фактически уже вышли на докризисный уровень, в чем, безусловно, немалая заслуга и ее франчайзинговых партнеров.

Свято место долго не пустует
Наши основные усилия теперь будут направлены на поддержку фирменных магазинов. Пока новым, более строгим требованиям соответствуют около десятка. Однако мы надеемся на быстрый рост их числа
Константин Дубинин, «КПИ-Сервис»

К сожалению, пока того же нельзя сказать о прибыли, поскольку в условиях снижения покупательной способности населения и обострения конкуренции на рынке маржа уменьшилась. К тому же число региональных торговых представителей за прошедший год выросло почти на треть – с 52 до 67, а следовательно, увеличились и сопутствующие расходы. Однако определенная положительная динамика побуждает компанию уже сегодня работать на перспективу, ввиду чего и были предложены некоторые изменения к подходам во взаимодействии.

По сути, основным нововведением стал отказ от эксклюзивности статуса торгового представителя. Как отметил г-н Дубинин, практика показала, что нередко он оказывается сдерживающим расширение бизнеса в том или ином городе фактором. В то же время, по его мнению, на фоне сокращения национальных розничных сетей сейчас складываются благоприятные для экспансии условия, и если не воспользоваться моментом, освободившуюся нишу займут другие игроки – включая стремительно набирающие обороты крупные интернет-магазины либо дистрибьюторские торговые сети.

Следовательно, теперь те предприниматели, которые желают просто сотрудничать с «КПИ-Сервис» в удобном для них режиме, будут получать статус авторизованного партнера. За ними сохраняются учетная запись в системе интернет-заказов компании, скидка и прочие стандартные преференции. Те же, кто готов вкладывать средства в оформление магазина в общем корпоративном стиле и активно работать над увеличением их числа, смогут рассчитывать на дополнительную поддержку и определенные маркетинговые ресурсы как со стороны «КПИ-Сервис», так и вендоров. К примеру, в настоящее время Lenovo, чьи представители также выступали на конференции, рассматривает возможность эксклюзивно продвигать один из своих новых ноутбуков через торговые точки франчайзинговых партнеров реселлера.

Свято место долго не пустует
Юрий Чжоу, глава представительства Lenovo: «Мы активно работаем с дистрибьюторским каналом в Украине, что позволило нам по итогам II квартала 2010 г. выйти на второе место по поставкам ноутбуков»

Таким образом компания хочет стимулировать своих представителей активнее развивать продажи на местах и уделять больше внимания оформлению магазинов, а также подготовке персонала. В качестве положительного примера был приведен опыт директора черниговского представительства Снежаны Братчик, при непосредственном участии которой за год магазины «КПИ-Сервис» открылись не только в Чернигове, но и в Александрии, Смеле и Ивано-Франковске.

Со своей стороны участники мероприятия высказали пожелания касательно улучшения сервисного обслуживания техники, в частности сокращения сроков гарантийного и послегарантийного ремонта, совершенствования системы интернет-заказов и других моментов.

Помимо обсуждения рабочих вопросов, вниманию партнеров «КПИ-Сервис» были предложены презентации ряда вендоров. Так, представитель Intel Александр Глушко рассказал собравшимся о новом поколении процессоров этой компании для настольных компьютеров. Специалист по технической поддержке Seagate Игорь Макаров поведал о носителях серии FreeAgent GoFlex, пополнении в линейках встраиваемых дисков и накопителей корпоративного класса, а также гибридном НЖМД Momentus XT, который совмещает достоинства HDD и SSD. После выступления Вячеслава Самойленко, который говорил о модельном ряде и преимуществах ноутбуков Lenovo, состоялось традиционное награждение наиболее результативных партнеров.

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT