На традиционной ежегодной конференции для региональных торговых представителей компания «КПИ-Сервис» объявила об усовершенствовании партнерской программы. Основная цель нововведений – построение национальной сети брендированных магазинов компьютерной техники.
Открывая конференцию, Константин Дубинин, директор «КПИ-Сервис», отметил, что обороты компании в первой половине текущего года фактически уже вышли на докризисный уровень, в чем, безусловно, немалая заслуга и ее франчайзинговых партнеров.
|
Наши основные усилия теперь будут направлены на поддержку фирменных магазинов. Пока новым, более строгим требованиям соответствуют около десятка. Однако мы надеемся на быстрый рост их числа
Константин Дубинин, «КПИ-Сервис» |
К сожалению, пока того же нельзя сказать о прибыли, поскольку в условиях снижения покупательной способности населения и обострения конкуренции на рынке маржа уменьшилась. К тому же число региональных торговых представителей за прошедший год выросло почти на треть – с 52 до 67, а следовательно, увеличились и сопутствующие расходы. Однако определенная положительная динамика побуждает компанию уже сегодня работать на перспективу, ввиду чего и были предложены некоторые изменения к подходам во взаимодействии.
По сути, основным нововведением стал отказ от эксклюзивности статуса торгового представителя. Как отметил г-н Дубинин, практика показала, что нередко он оказывается сдерживающим расширение бизнеса в том или ином городе фактором. В то же время, по его мнению, на фоне сокращения национальных розничных сетей сейчас складываются благоприятные для экспансии условия, и если не воспользоваться моментом, освободившуюся нишу займут другие игроки – включая стремительно набирающие обороты крупные интернет-магазины либо дистрибьюторские торговые сети.
Следовательно, теперь те предприниматели, которые желают просто сотрудничать с «КПИ-Сервис» в удобном для них режиме, будут получать статус авторизованного партнера. За ними сохраняются учетная запись в системе интернет-заказов компании, скидка и прочие стандартные преференции. Те же, кто готов вкладывать средства в оформление магазина в общем корпоративном стиле и активно работать над увеличением их числа, смогут рассчитывать на дополнительную поддержку и определенные маркетинговые ресурсы как со стороны «КПИ-Сервис», так и вендоров. К примеру, в настоящее время Lenovo, чьи представители также выступали на конференции, рассматривает возможность эксклюзивно продвигать один из своих новых ноутбуков через торговые точки франчайзинговых партнеров реселлера.
|
Юрий Чжоу, глава представительства Lenovo: «Мы активно работаем с дистрибьюторским каналом в Украине, что позволило нам по итогам II квартала 2010 г. выйти на второе место по поставкам ноутбуков» |
Таким образом компания хочет стимулировать своих представителей активнее развивать продажи на местах и уделять больше внимания оформлению магазинов, а также подготовке персонала. В качестве положительного примера был приведен опыт директора черниговского представительства Снежаны Братчик, при непосредственном участии которой за год магазины «КПИ-Сервис» открылись не только в Чернигове, но и в Александрии, Смеле и Ивано-Франковске.
Со своей стороны участники мероприятия высказали пожелания касательно улучшения сервисного обслуживания техники, в частности сокращения сроков гарантийного и послегарантийного ремонта, совершенствования системы интернет-заказов и других моментов.
Помимо обсуждения рабочих вопросов, вниманию партнеров «КПИ-Сервис» были предложены презентации ряда вендоров. Так, представитель Intel Александр Глушко рассказал собравшимся о новом поколении процессоров этой компании для настольных компьютеров. Специалист по технической поддержке Seagate Игорь Макаров поведал о носителях серии FreeAgent GoFlex, пополнении в линейках встраиваемых дисков и накопителей корпоративного класса, а также гибридном НЖМД Momentus XT, который совмещает достоинства HDD и SSD. После выступления Вячеслава Самойленко, который говорил о модельном ряде и преимуществах ноутбуков Lenovo, состоялось традиционное награждение наиболее результативных партнеров.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365