`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

"КПИ-Сервис" объединяет партнеров под единой торговой маркой

Статья опубликована в №37 (605) от 2 октября

+13
голоса

Один из крупнейших украинских IT-реселлеров компания «КПИ-Сервис» провела на прошлой неделе партнерский семинар, на котором объявила об открытии одноименной розничной сети. Она объединила свыше 40 из 300 постоянных партнеров компании – преимущественно небольшие фирмы, владеющие собственными магазинами в регионах страны.

"КПИ-Сервис" объединяет партнеров под единой торговой маркойАнонсируя это событие, генеральный директор «КПИ-Сервис» Константин Дубинин подчеркнул, что его компания предоставляет партнерам право пользования брендом, ассортимент и привлекательные цены, логистическую, сервисную, маркетинговую и рекламную поддержку, консультации своих специалистов. При этом об интеграции в структуру «КПИ-Сервис» самих магазинов речь не идет – они остаются бизнесом своих прежних владельцев.

Примечательно, что работа розничной сети, по сути, строится на базе Интернет-платформы, разработка которой началась еще в 2003 г. Сейчас она выполняет две функции. Прежде всего это B2B-портал, ориентированный на автоматизированный прием и обработку заказов на продукцию, поступающих от партнеров «КПИ-Сервис» в регионах. С помощью портала они получают данные о ценах и доступности товара, действующих маркетинговых программах вендоров и дистрибьюторов, статусах доставки продукции и сервисную информацию. По словам г-на Дубинина, главный эффект веб-системы для его компании заключается в значительном снижении нагрузки на менеджеров по продажам, и, как результат, уменьшении ошибок при оформлении. Сейчас система обрабатывает до 90% всех поступающих заявок, число которых достигает 300–400 в день.

Вторая функция Интернет-платформы – обслуживание частных покупателей в регионах. Ее выполняет онлайн-магазин Grand.ua. Региональные партнеры получают уведомления об оформленных в нем покупках через B2B-портал и в дальнейшем работают с заказчиками самостоятельно, резервируя товар, отслеживая его оплату и доставку конечному пользователю.

Немаловажно, что у партнеров «КПИ-Сервис» нет необходимости содержать в своих магазинах большой ассортимент продукции. Это ограничивает круг покупателей (ведь не все готовы ждать доставки товара несколько дней), но, по мнению Константина Дубинина, дает возможность снижать издержки. Благодаря такой схеме наценка на товар уменьшается до 40% по сравнению с существующей в крупных розничных сетях. «Наша система предполагает быструю оборачиваемость продукции, поэтому мы можем себе позволить более низкие цены, – утверждает глава «КПИ-Сервис». – Многие покупатели, особенно в регионах, ставят во главу угла стоимость товара, а не оперативность его получения. На них мы в первую очередь и рассчитываем».

Тем не менее улучшение системы логистики – один из приоритетов компании. Необходимость в этом назревает еще и потому, что к 2010 г. она поставила себе задачу открыть представительства, работающие под маркой «КПИ-Сервис», не только во всех областных, но и в региональных центрах страны.

В «КПИ-Сервис» рассчитывают, что развитие розничной сети даст компании возможность значительно нарастить обороты, экономя при этом на объемах, а также с большей эффективностью участвовать в маркетинговых программах вендоров и дистрибьюторов и в целом повысить свою привлекательность в их глазах. В нынешнем году компания планирует увеличить доход на 35%, а в следующем – достичь показателя в 100 млн долл.

+13
голоса

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT