`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

SugarCRM готовит свой вариант интеллектуального ассистента

+11
голос
SugarCRM готовит свой вариант интеллектуального ассистента

Вчера, на конференции SugarCon в Сан-Франциско (штат Калифорния), компания SugarCRM продемонстрировала возможности нового интеллектуального сервиса Sugar Intelligence Service, а также голосового агента Candace, который станет её ответом на технологии Apple Siri или Microsoft Cortana.

Sugar Intelligence Service построен на технологиях, полученных в результате недавнего поглощения Stitch и Contastic. Сервис призван избавить клиентов от необходимости поддерживать актуальность систем CRM. Он будет автоматически вводить, добавлять и модифицировать информацию, интегрировать данные из множества внешних источников, в том числе из Интернета Вещей (IoT), объединяя их с внутренними данными CRM для предоставления пользователям более исчерпывающей перспективы.

Помимо этого, с помощью алгоритмов машинного обучения новое ПО сможет делать важные заключения и давать рекомендации на основании анализа огромных массивов данных.

По заявлению директора по продуктам SugarCRM, Рича Грина (Rich Green), Sugar Intelligence будет открытой платформой и сторонние разработчики получат возможность улучшать её функции и добавлять новые.

Интеллектуальный агент Candace сможет координировать и углублять взаимоотношения с заказчиками, помогать планировать встречи, рекомендовать оптимальные действия и реагировать на быстрые изменения ситуации. Обработка естественного языка позволит ему следить за дискуссиями и участвовать в них, например, давать рекомендации и уточнять план действий.

SugarCRM пока не предоставила информации о сроках выхода новых решений и расценках на их использование.

Конкурент компании на рынке CRM, Salesforce также активно развивает технологии искусственного интеллекта. В этом году она, в частности, поглотила фирму MetaMind и анонсировала «AI-first Salesforce Customer Success Platform».

Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365

+11
голос

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT