+11 голос |
Вчера, на конференции SugarCon в Сан-Франциско (штат Калифорния), компания SugarCRM продемонстрировала возможности нового интеллектуального сервиса Sugar Intelligence Service, а также голосового агента Candace, который станет её ответом на технологии Apple Siri или Microsoft Cortana.
Sugar Intelligence Service построен на технологиях, полученных в результате недавнего поглощения Stitch и Contastic. Сервис призван избавить клиентов от необходимости поддерживать актуальность систем CRM. Он будет автоматически вводить, добавлять и модифицировать информацию, интегрировать данные из множества внешних источников, в том числе из Интернета Вещей (IoT), объединяя их с внутренними данными CRM для предоставления пользователям более исчерпывающей перспективы.
Помимо этого, с помощью алгоритмов машинного обучения новое ПО сможет делать важные заключения и давать рекомендации на основании анализа огромных массивов данных.
По заявлению директора по продуктам SugarCRM, Рича Грина (Rich Green), Sugar Intelligence будет открытой платформой и сторонние разработчики получат возможность улучшать её функции и добавлять новые.
Интеллектуальный агент Candace сможет координировать и углублять взаимоотношения с заказчиками, помогать планировать встречи, рекомендовать оптимальные действия и реагировать на быстрые изменения ситуации. Обработка естественного языка позволит ему следить за дискуссиями и участвовать в них, например, давать рекомендации и уточнять план действий.
SugarCRM пока не предоставила информации о сроках выхода новых решений и расценках на их использование.
Конкурент компании на рынке CRM, Salesforce также активно развивает технологии искусственного интеллекта. В этом году она, в частности, поглотила фирму MetaMind и анонсировала «AI-first Salesforce Customer Success Platform».
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
+11 голос |