`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Александр Москалюк

Стратегия AOL

Более, чем год назад, компания AOL радикально поменяла свою стратегию. Вместо диал-апа за $22 в месяц и закрытых сервисов, компания начала открывать сервисы и строить портал, делающий деньги на рекламных показах. Решено было обьединить самое лучшее - рекламу отдали Google, предварительно всучив 5% AOL за $1 млрд., а дизайн портала простоты ради решили брать у тех, у кого это получалось лучше. New York Times оценивает последствия того шага:

Online advertising in the United States is expected to increase 28.5 percent this year, according to eMarketer, a research firm. AOL’s ad revenue increased 16 percent in the last quarter after gaining 40 percent in the previous quarter. Revenue at Yahoo, the No. 1 Internet portal, rose 8 percent in the latest quarter.

Эта запись размещена в блоге LiveJournal

+11
голос

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT