| 0 |
|
Компании Cisco и Facebook объявили о начале сотрудничества для создания решения, которое поможет заказчикам продвигать свои торговые марки и распространять рекламу по каналам Wi-Fi с учетом предпочтений и возраста целевой аудитории.
В настоящее время технология Cisco Connected Mobile Experiences (CMX) и решение Facebook Wi-Fi работают в испытательном режиме в ряде крупнейших мировых розничных компаний, гостиниц, ресторанов и других местах скопления посетителей. Их сочетание расширяет возможности клиентов, предоставляя им простой и быстрый доступ к социальной сети по каналам Wi-Fi. Кроме того, при этом увеличивается число «лайков» и входов на страничку компании-пользователя в Facebook, помогая накапливать демографическую информацию о клиентах и оказывать им услуги более высокого качества.
Решение CMX для Facebook Wi-Fi построено на базе архитектуры унифицированного доступа (Cisco Unified Access). Когда пользователь подключается к сети компании, установившей данное решение, и открывает браузер на любом мобильном устройстве или ноутбуке, на экране появляется страничка входа в Facebook. Войдя, пользователь направляется на страничку интересующей его компании, где публикуется самая свежая информация о ней.
Facebook собирает обобщенную обезличенную информацию о действиях пользователей на этой странице, включая данные о гендерно-возрастной структуре пользователей и местах их проживания. Компании могут анализировать эти данные, чтобы лучше понимать предпочтения своих клиентов и направлять им целевую рекламу. В результате должна повыситься результативность рекламных и маркетинговых кампаний.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
| 0 |
|

