`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Совместное решение Cisco и Facebook поможет продвигать торговые марки

0 
 

Компании Cisco и Facebook объявили о начале сотрудничества для создания решения, которое поможет заказчикам продвигать свои торговые марки и распространять рекламу по каналам Wi-Fi с учетом предпочтений и возраста целевой аудитории.

В настоящее время технология Cisco Connected Mobile Experiences (CMX) и решение Facebook Wi-Fi работают в испытательном режиме в ряде крупнейших мировых розничных компаний, гостиниц, ресторанов и других местах скопления посетителей. Их сочетание расширяет возможности клиентов, предоставляя им простой и быстрый доступ к социальной сети по каналам Wi-Fi. Кроме того, при этом увеличивается число «лайков» и входов на страничку компании-пользователя в Facebook, помогая накапливать демографическую информацию о клиентах и оказывать им услуги более высокого качества.

Решение CMX для Facebook Wi-Fi построено на базе архитектуры унифицированного доступа (Cisco Unified Access). Когда пользователь подключается к сети компании, установившей данное решение, и открывает браузер на любом мобильном устройстве или ноутбуке, на экране появляется страничка входа в Facebook. Войдя, пользователь направляется на страничку интересующей его компании, где публикуется самая свежая информация о ней.

Facebook собирает обобщенную обезличенную информацию о действиях пользователей на этой странице, включая данные о гендерно-возрастной структуре пользователей и местах их проживания. Компании могут анализировать эти данные, чтобы лучше понимать предпочтения своих клиентов и направлять им целевую рекламу. В результате должна повыситься результативность рекламных и маркетинговых кампаний.

Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT