`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Тимур Ягофаров

«Солнечный» вертолет отправился в первый полет

+66
голосов

В последнее время одной из самых горячих тем стала энергоэффективность. И вот на этой ниве зарегистрировано еще одно интересное достижение – взлетел первый в мире вертолет на солнечной тяге

Нас уже успели удивить самолетом на солнечной энергии, который, конечно же, является пока не более чем экспериментом. Вряд ли в ближайшее время мы увидим коммерческие лайнеры с исключительно солнечной тягой, слишком уж невысокий у батарей коэффициент преобразования. Но вполне вероятно, что со временем солнечные батареи появятся не только на крышах домов, но и на крыльях лайнеров. Вот и продемонстрированный недавно солнечный винтокрылый аппарат тоже можно отнести к категории экспериментов, нацеленных на создание более энергоэффективных транспортных средств.
«Солнечный» вертолет отправился в первый полет
Не думаю, что стоит особо останавливаться на том факте, что вертикальный взлет и посадка требуют гораздо больших энергозатрат, чем в случае планирующего полета. Так вот команда студентов из Лондонского Университета Королевы Марии построила SolarCopter , оснащенный четырьмя двигателями и солнечной батареей. Вырабатываемой ей энергии хватает для взлета и непродолжительного полета.

Кроме демонстрации возможностей солнечной энергетики этот прототип может дать жизнь и новым средствам мониторинга в виде автономных или дистанционно управляемых вертолетов. Особенно в тех регионах, где не ощущается недостатка в Солнце.

Как бы то ни было, а здорово, что студенческая команда смогла создать такой оригинальный аппарат.

+66
голосов

Напечатать Отправить другу

Читайте также

https://www.youtube.com/watch?v=x_DgFzqTsdc
- Первый вопрос, который приходит в голову: а что если день облачный?
- Не беда, мы предполагаем оснастить вертолет аккумуляторной батареей для запасания солнечной энергии впрок.

За кого нас держат?

А тем временем швейцарская компания Solar Impulse заявила о намерении устроить перелет своего самолета через территорию США от западного побережья в Нью-Йорк. Двигатели самолета с размахом крыльев 63 метра полностью питаются от батарей, которые заряжаются от 12 тыс. элементов. Управляют самолетом два пилота.
http://www.bbc.co.uk/ukrainian/multimedia_russian/2013/04/130424_ru_s_so...

Вырабатываемой ей энергии хватает для взлета и непродолжительного полета.
Почему непродолжительного? Солнце перестает светить вскоре после взлета?

Судя по теням на фото - примерно 16:30 , а в полдень не пробовали?

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT