| +11 голос |
|
Компания «Софт-Рейтинг Консалт» впервые в Украине настроила CRM-систему на продажи – в холдинге «Блиц-Информ» SAP CRM обеспечила комплексное ведение и анализ в продажах рекламы. Об этом рассказала в своем докладе «SAP CRM – инструмент успеха. Опыт клиентов» консультант компании Анна Красовская на прошедшем 5-м Форуме «Call Centers & CRM Kyiv 2009».
Функциональность CRM-систем ориентирована на поддержку деловых процессов в продажах и не предназначена для использования непосредственно при реализации продукции. «Однако в решении «Управление взаимоотношениями с клиентами» (SAP CRM) это становится возможным, – отметила в своем докладе г-жа Красовская. – Данное ПО является единственным решением класса CRM, которое позволяет объединять сотрудников, партнеров, процессы и технологии в рамках полного цикла взаимодействия с клиентами – в бизнес-процессах маркетинга, продаж и сервиса». В частности, в «Блиц-Информ» комплекс SAP CRM и CallCenter открывает доступ более 50 агентам по продажам к большой корпоративной базе маркетинговых данных и аналитике.
В докладе также приводился пример использования модуля SAP CRM E-Commerce на одном из пивоваренных заводов Украины. В электронных В2В-продажах могут использоваться такие сервисы, как каталог продуктов, механизм поиска, расчет цены и конфигурации, товарная корзина, управление заказами, выставление и оплата счетов в режиме online. Впервые в нашей стране такое решение расширено функциями территориального менеджмента, планирования визитов, а для торговых представителей настроены сервисы SAP Mobile, позволяющие «в поле» использовать мобильные клиентские устройства (КПК, смартфоны).
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
| +11 голос |
|

