`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Роман Хархалис

Слабое место Intellecom

+1313
голосов

Сотню раз повторял, и другим, и себе, что тестировать услуги связи, любые, в статусе собственно тестера - практически бесполезно, вся полнота картины не откроется. Дело в том, что тестер получает на руки "вечное" подключение с максимальными возможностями, видит некую реализацию некоей технологии, но не видит, по сути, продукта. За рамками остаются: работа биллинга, прием платежей, работа техподдержки, в том числе и систем "самообслуживания" через интернет. По опыту, это добрая половина всего, из чего состоит "супружеская жизнь" абонента с оператором. К примеру, подключившись "как все" к "МТС Коннект 3G", я сразу ощутил на себе и несовершенство их сервиса и, что радует, все последующие мероприятия компании по его улучшению. Втайне горжусь (впрочем, может и безосновательно) тем, что общение со мной, возможно, помогло сделать сервис лучше и облегчить жизнь многим людям.

Начну-ка я облегчать жизнь и абонентам Intellecom.

В мае-июне этого года я озаботился вопросом выбора домашнего интернета для себя (по географическим условиям подходит только беспроводной) на замену отслужившему верой и правдой больше года "МТС Коннект 3G", в котором перестали устраивать довольно жесткие лимиты трафика (всего 4 ГБ за 150 грн в месяц), захотелось безлимита, к тому же понравилась возможность "раздавать" интернет на несколько устройств в доме посредством роутера Wi-Fi. Прилежно потестировал роутеры от Freshtel и Intellecom, связь понравилась в обоих случаях, но в конце концов остановился на втором операторе по банальной причине: роутер с контрактом у них стоит всего 499 грн, тогда как у Freshtel - 1179 грн. В общем, по окончании тестового периода заявил, что хочу подключиться.

Сама процедура в моем случае состояла из визита в главный офис, недолгого и приятного общения с менеджером, которая создала новый эккаунт, выписала накладную на роутер и выдала мне счета на оплату стоимости устройства и стоимости пакета за остаток июля, с которыми я отправился на первый этаж того же здания в банк платить. Возвращаться с чеками, как сказала менеджер, не нужно: биллинг сам "увидит", когда средства придут на счет.

Так вот, слабое место Intellecom - это "Приватбанк".

Сегодня утром просыпаюсь, а интернета нет. Все устройства, которые заходят в Сеть через роутер, показывают только сайт Intellecom, и дальше него не ходят. Проверяю через "кабинет" (к счастью, сделан он, при всей своей простоте, грамотно, но это уже совсем другая история) - как и предполагалось, эккаунт заблокирован, денег на балансе нет, счета, которые я оплатил (есть даже их номера), значатся как неоплаченные. Понятно, "Приватбанк" ниасилил, другого слова не нахожу, перечислить деньги, это притом, что заплатил я 19.07, а сегодня - 21.07.

Пару часов назад зашел в тот же "кабинет" из офисной сети - эккаунт "активен", по видимому, все в порядке, деньги, наконец, дошли. Буду вечером смотреть, что в реальности со связью, но надеюсь, что все хорошо.

В данной ситуации формально все правы. Менеджер решила сэкономить время нового клиента, активировав эккаунт без дополнительной "ходки" с чеками. И даже "Приватбанк" перечислил деньги всего за два операционных дня, а не за три. Вот только настройки биллинга этого не учитывают.

Мораль сей басни такова. Если уж Intellecom так нравится обслуживаться в "Приватбанке" (несмотря на зашкаливающее количество негативных отзывов о нем, к которым стоит присовокупить и мой: даже внешние данные операционистки не компенсировали мне 40 мин, проведенных в очереди к кассе), то, вероятно, стоит адаптировать биллинг к "особенностям" работы этого банка. В данном случае, после активации эккаунта, давать ему проработать 3-4 дня минимум. Или все-таки просить предъявлять чеки, и после этого форсированно активировать эккаунт на ближайший месяц.

Посмотрим еще, как пройдет первое пополнение. Я вознамерился рассчитываться карточкой через сайт Intellecom, но процессинг там тоже от "Приватбанка", так что я уже начинаю ожидать новых "неустранимых преимуществ" этого банка. Ну, или придется пополнять счет заранее.

В общем, следите за блогом, буду держать вас в курсе дела.

+1313
голосов

Напечатать Отправить другу

Читайте также

А зачем было платить наличными? Заплатили бы с расчетного счета (открытие расчетного счета, обслуживание клиент банка и платежи сейчас во многих банках бесплатны для физических лиц), ну а если нет таково заплатили бы с карточки, через инет или киоск самообслуживания, платежи пополнения с приват банка проходят мгновенно всюду где я пользовался такой услугой. Кстати бизнес клиенты приват-банка (по отзывам моих клиентов, а лично у меня счета нет в приватбанке) также отмечают, что безналичные платежи проходят в режиме реального времени в приватбаке в отличие от других банков, где задержка обычно более 1 часа. Так что вины приватбака тут видимо нет хоть я и недоволен сервиом приватбанка в отделениях.

Зачем было платить наличными - а кто ж знал?

Хорошо, если электронные платежи мгновенно ходят, это обнадеживает в плане будущих пополнений.

Пятилетний опыт жизни с карточным счетом Привата крепко убедил меня, что контактов с ним нужно иметь как можно меньше, уж лучше разово потратить время в кассе, чем мучаться потом регулярно со счетом. Частники для них сбоку припека, и внимания к ним минимум. Онлайн-транзакции, в том числе LiqPay, действительно проходят быстро, хоть в этом радость, но обычные - это ад.

Интернет таки заработал, все в порядке. К счастью, заминка оказаась небольшой.

Не первый случай, когда шероховатости в сервисе телекома связаны с Приватбанком. Мое самое большое разочарование в этом плане - это переход Киевстара на Приватбанк для пополнения счета через кредитную карточку. Во-первых, стало невозможно самостоятельно в роуминге пополнить счет на отключенном телефоне, чтобы он снова начал работать (вылететь в роуминге в минус с тарифами наших операторов - нечего делать). Для проведения операции Приватбанк присылает СМС с кодом подтверждения на телефон, но я не могу его получить, поскольку телефон отключен - круг замкнулся, дурацкая система.

Во-вторых, если для пополнения указывается не тот номер телефона, что обычно - приватовский колл-центр требует устное подтверждение оператору колл-центра. Нередко колл-центр сам перезванивает для подтверждения, но нередко он просто "забывает" это сделать, и когда платеж по факту не прошел - приходится звонить, слушать IVR, решать вопрос с оператором. Это раздражает и требует больше времени, чем хотелось бы потратить на такую операцию.

Вторе слабое место - покрытие. И это не только у ИнТелекома. В некоторых зданиях не работает.

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT