`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Игорь Дериев

Скрытый потенциал Windows Phone?

+44
голоса

Его можно разглядеть в очередном отчете по мобильному рынку. На этот раз от Kantar Worldpanel.

Данные касаются только США (есть еще по Великобритании без каких-либо неожиданностей), но, как известно, это один из самых консервативных по отношению к Windows Phone рынков. И тем не менее, общая динамика неплоха.

Скрытый потенциал Windows Phone?

А если учесть, что сегодня основным движителем Windows Phone является Nokia, то стоит заметить, что ее персональная доля рынка выросла за год с 1 до 4% (напомню, в США, где позиции финской компании никогда не были сильны).

Тем не менее валовые показатели достаточно невысоки и сами по себе мало о чем говорят. Но Kantar Worldpanel приводит и некоторые более любопытные сведения. Ее отчет оценивает не отгрузки, а реальные продажи и дает некоторое представление о структуре спроса.

Главный косвенный вывод состоит в том, что в значительной мере Windows Phone приобретается в качестве первого смартфона (52%), т.е. при переходе с обычного телефона. Тогда как Android и iOS в основном покупаются своими же приверженцами (51 и 55% соответственно).

Последнее – более-менее очевидное свойство всех развитых рынков, где пользователи привыкли активно покупать стороннее ПО и, следовательно, смена платформы потребует от них дополнительных трат. Да и разница в представленных цифрах вроде бы не столь велика, хотя для полной картины их стоило бы дополнить подробностями миграции между платформами.

Однако стоит учитывать, что в США смартфоны еще не заняли даже и половины рынка, хотя процесс идет довольно энергично, соответственно, выигрыш среди неофитов в несколько процентов может дать вполне ощутимый эффект.

+44
голоса

Напечатать Отправить другу

Читайте также

Windows Phone приобретается в качестве первого смартфона (52%), т.е. при переходе с обычного телефона. Тогда как Android и iOS в основном покупаются своими же приверженцами (51 и 55% соответственно).

Потому что их просто нет :) Я например вижу другую тенденцию: WP откусывает рынок у RIM и Other, а Android и iOS друг у друга.

P.S. Пишу из моего RPi :)

кого их-то?!
что-то у кого-то WP возможно и откусывает, но новоприбывших - больше половины. у остальных - меньше.

Приверженцев

P.S. Пишу из моего RPi :)

Главный косвенный вывод состоит в том, что в значительной мере Windows Phone приобретается в качестве первого смартфона (52%), т.е. при переходе с обычного телефона. Тогда как Android и iOS в основном покупаются своими же приверженцами (51 и 55% соответственно).

Не перетендую на истину, но практически на 100% уверен что это ни что иное как результат агрессивной рекламной кампании MS своей платформы. Вывод этот сделан по личным наблюдениям, т.к. я впервые в своей жизни увидел наружную рекламу продуктов MS по телевизору (на каналах страны) и на улицах (родного "Задрыпинска"). И тот факт что эта реклама дошла до улиц Задрыпинска свидетельствует о уровне её агрессивности и нацеленности на широкий рынок, в первую очередь тех кто "не в теме про iOS и Android".

"Тогда как Android и iOS в основном покупаются своими
же приверженцами (51 и 55% соответственно)"

У меня нет ни малейшего желания купить новый айфон (когда он будет) на смену имеющемуся 5.

Хватит, надоело. Эппл таки доигралась.

Хотел купить 920 нокию , но доступна у нас она только в Интернет-магазинах. А тут и слух про 925 появился...

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT