«СИТРОНИКС Информационные Технологии» завершил начальную стадию проекта по автоматизации процессов обслуживания клиентов на базе Oracle Siebel CRM в «Дочернем банке Сбербанка России».
На платформе Oracle Siebel CRM будет создан единый фронт-офис для розничного и корпоративного бизнеса. Планируется автоматизировать процессы предпродажной работы, продажи банковских продуктов, послепродажного обслуживания, маркетинга, работы call-центра, управления временем менеджеров и их эффективностью, сбора проблемной задолженности. Информация, накопленная в системе, станет основой для построения решения бизнес-аналитики.
На первом этапе проекта построен фронт-офис для сотрудников по обслуживанию корпоративных клиентов. Реализованы процессы управления коммуникациями с клиентами и планирования встреч, единый продуктовый каталог, сегментация клиентов и автоматизирован процесс корпоративного кредитования.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
02 голоса |