`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Тимур Ягофаров

Шарж или антиреклама?

Вопросы этики уходят на второй план, когда на кону стоят «большие деньги». За примерами ходить далеко не нужно: недавно AMD выложила на Youtube шарж на NVIDIA, где потешается над тем, насколько жутко греются ее новые карточки на чипах Fermi.


Антиреклама вообще-то запрещена. Если я ошибаюсь – поправьте. Во всяком случае «воспитанные люди» до нее не опускаются. Вот и скажите, можно ли этот ролик рассматривать как шарж или это уже антиреклама? Грань между ними так тонка.

 

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

Подобного рода вещами сейчас балуются почти все - если взять ту же NVIDIA у неё была целая серия карикатур против Intel. А если вспомнить недавнюю эпопею с "Антенагейтом" у iPhone 4, то там уже Apple оправдывалась антирекламой телефонов других брендов напрямую указывая производителя и модели телефонов. А на последней Google I/O главный выступающий так и сыпал сатирой противопоставляя открытую платформу Android "тем у кого всего один телефон и кто запрещает Flash"

Где вдруг антиреклама запрещена? Почему? Почему это вдруг "опускаются"?

Какие-то непонятные суеверия советского засола :-)

"Опускаются" это когда тупо, пошло, скучно. А если какой-то идиотизм выставлен идиотизмом, это наоборот.

>>А если какой-то идиотизм выставлен идиотизмом, это наоборот.

Идеотизм перестает быть идеотизмом? %)

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT