Вопросы этики уходят на второй план, когда на кону стоят «большие деньги». За примерами ходить далеко не нужно: недавно AMD выложила на Youtube шарж на NVIDIA, где потешается над тем, насколько жутко греются ее новые карточки на чипах Fermi.
Антиреклама вообще-то запрещена. Если я ошибаюсь – поправьте. Во всяком случае «воспитанные люди» до нее не опускаются. Вот и скажите, можно ли этот ролик рассматривать как шарж или это уже антиреклама? Грань между ними так тонка.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
0 |
Подобного рода вещами сейчас балуются почти все - если взять ту же NVIDIA у неё была целая серия карикатур против Intel. А если вспомнить недавнюю эпопею с "Антенагейтом" у iPhone 4, то там уже Apple оправдывалась антирекламой телефонов других брендов напрямую указывая производителя и модели телефонов. А на последней Google I/O главный выступающий так и сыпал сатирой противопоставляя открытую платформу Android "тем у кого всего один телефон и кто запрещает Flash"
Где вдруг антиреклама запрещена? Почему? Почему это вдруг "опускаются"?
Какие-то непонятные суеверия советского засола :-)
"Опускаются" это когда тупо, пошло, скучно. А если какой-то идиотизм выставлен идиотизмом, это наоборот.
>>А если какой-то идиотизм выставлен идиотизмом, это наоборот.
Идеотизм перестает быть идеотизмом? %)