| 0 |
|

Компания «1С-Битрикс» представила обновления облачного сервиса «Битрикс24» и продукта «1С-Битрикс: Корпоративный портал». Теперь в сервисе появилось облачное хранилище «Битрикс24.Диск» для работы с документами, также вышло приложение для планшетов на популярных платформах iOS и Android, улучшения коснулись CRM-системы.
Облачное хранилище «Битрикс24.Диск» легко подключается на компьютере через специальное приложение нажатием одной кнопки. При этом на ПК создается соответствующая папка при сохранении в которую файлы автоматически переносятся в облако «Битрикс24», где будет храниться вся история изменений. При необходимости можно восстановить даже удаленные файлы, которые были перемещены в корзину. SSL-протокол обеспечивает безопасную передачу данных.
Также у сервиса «Битрикс24» и «1С-Битрикс: Корпоративный портал» появилось приложение для планшетов, работающих как на iOS, так и на Android. Пользователи планшетных устройств смогут читать «Живую ленту», размещать фотографии, отправлять сообщения и комментарии, обсуждать проекты, работать с документами, просматривать документы, сохраненные в «Битрикс24.Диск».
Приложение для планшетов и выпущенное ранее мобильное приложение интегрированы с календарями, что дает возможность непосредственно с устройств назначать и подтверждать встречи. Push-уведомления позволят быть в курсе важных рабочих событий даже при закрытом приложении.
Одной из самых популярных причин использования сервиса «Битрикс24» является CRM-система. После обновления в ней стали гораздо удобнее навигация и интерфейсы, они переработаны с учетом исследований поведения пользователей.
Теперь большинство наиболее распространенных действий в CRM можно выполнить без лишних движений. Это касается, в первую очередь, интерфейса работы со «сделкой» – редактирования информации о ней, создания новых сделок, визуализации и возможности переключения стадий выполнения, нового формата вывода информации о сделке.
Появилась возможность искать информацию только по CRM и создавать собственные шаблоны поиска в «умном» фильтре – эти обновления обеспечивают оперативный доступ к информации. В фильтре заложены и предустановленные формы, соответствующие 90% регулярно задаваемых поисковых запросов.
После обновлений пользователи смогут не только рассылать потенциальным клиентам письма из CRM, как это было раньше, но и создавать шаблоны писем для себя и для коллег. Кроме этого, стало возможно совершать звонки через приложения IP-телефонии прямо из интерфейса CRM-системы.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
| 0 |
|

