`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Андрей Кухар

Семимильными шагами, но куда?

Популярность Twitter растет как на дрожжах. По словам аналитика Twitter Кевина Вейла (Kevin Weil), в настоящее время посредством сервиса микроблогинга ежедневно публикуется около 50 млн заметок, а каждую секунду – порядка 600. Цифры, конечно, впечатляющие, но какова реальная доля полезной информации в общем объеме?

Семимильными шагами, но куда?

По мнению аналитиков, она незначительная. Шум превалирует. Но даже если из 50 млн «твитов» 49999900 проходят «мимо» вас, оставшиеся 100 важных записей стоят того чтобы их находить, не правда ли?

Чтобы Twitter был средством получения полезной информации, эксперты советуют не только тщательно выбирать тех, кого «фалловить», но и использовать фильтры, встроенные в Twitter-приложения, например, самое распространенное сейчас – TweetDeck. Кто-нибудь из вас пользуется последним? Какие впечатления?

+88
голосов

Напечатать Отправить другу

Читайте также

Мне, например, вполне достаточно использования списков... Особенно они помогают, если количество Following значительно превышает число Донбара:)

Основная прелесть твиттер не в качестве новостей. Для меня это более всего быстрый способ знакомиться с новыми людьми, которые читают, пишут, "живут" на сходные темы.

Это возможность мобилизовать по призыву на что-нибудь социально-цепляющее сразу несколько сот человек.

Это средство "связи" во время конференций. Когда по тагу мероприятия пишутся-фильтруются нужные сообщения. Это возможность выдать на экран инфодеска мероприятия результаты такого фильтра по тагу.

К сожалению многие стали использовать твиттер для накрутки последователей и рекламных сообщений, а не собственно для целевого общения. Но это пройдет.

Не уверен в будущем твитерра, но знаю точно, что идеи тви-фолловинга теперь будут во всех других системах, а очень скоро это станет стандартом в корпоративных коммуникационных платформах.

igor.palamarchuk@i-klass.com
twitter.com/igorpal
igorpal.wordpress.com

Что значить доля полезной информации? Для кого полезной? Твиттер это просто увлечение. И публикуется то много, а сколько читается?

конечно, речь идет не о полезности вообще, а полезности в отношении конкретных читателей. мне, например, каждый день приходится сталкиваться с бесполезными записями -- потому что, скажем, человек, который интересно пишет о новых технологиях, может внезапно ляпнуть что-то и о пресловутом Гарри Поттере...

встречный вопрос: Twitter -- это просто увлечение для кого? для вас? возможно. есть те, для кого это бизнес-инструмент.

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT