| 0 |
|
Seagate Technology объявила об организационных изменениях, представляющих, согласно ее заявлению, новый этап эволюции компании. Отмечается, что эти преобразования направлены на улучшение показателей компании как на существующих, так и на новых рынках систем хранения данных.
Компания Seagate сформировала подразделение потребительских решений (), которое обладает всеми преимуществами компонентных взаимоотношений существующего подразделения потребительской электроники (CE) и стремительным ростом сегмента розничных торговых марок.
Брайан Дексхеймер (Brian Dexheimer), который в настоящее время является исполнительным вице-президентом и руководителем отдела продаж и маркетинга Seagate, возглавит новое подразделение Consumer Solutions и будет непосредственно отвечать за его деятельность.
В состав нового подразделения потребительских решений войдут существующее подразделение розничных торговых марок Seagate и Maxtor, а также бизнес-подразделение потребительской электроники. Последнее работает с компаниями, производящими и продающими цифровые устройства, таких как игровые консоли, персональные медиаплееры, устройства цифровой видеозаписи и другие медиаустройства для домашнего использования.
Дейв Уикершем (Dave Wickersham), президент и главный операционный директор, примет на себя руководство подразделением корпоративных систем компании Seagate под контролем генерального управляющего Шермана Блэка (Sherman Black).
«Ожидается, что рынок систем хранения данных для домашнего использования вырастет в десять раз в ближайшие пять лет, и это становится крайне важным для нашей компании», - заявил Билл Уоткинс (Bill Watkins), генеральный директор компании Seagate. «Объединяя подразделения розничных торговых марок и потребительской электроники, мы концентрируем наши наработки в этих сегментах и унифицируем подход к созданию инновационных интегрированных решений для хранения информации, которые отвечают быстро растущим запросам клиентов. Кроме этого, мы рассчитываем на дополнительные выгоды, которые позволят нам оптимизировать производственный процесс, снизить расходы, обеспечить широкомасштабное и последовательное развитие продуктов, а также усилить координацию сбыта и маркетинга и увеличить продажи», отметил он.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
| 0 |
|

