`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

SAS упростит предприятиям сбор и использование маркетинговой информации

0 
 
SAS упростит предприятиям сбор и использование маркетинговой информации

Американская аналитическая компания SAS представила центр цифрового маркетинга Customer Intelligence 360, рассчитанный на клиентов любого уровня, от малого бизнеса до крупных корпораций.

Глобальный директор SAS по клиентской аналитике, Уилсон Рай (Wilson Raj), выступая в штаб-квартире компании в Северной Каролине, сообщил, что Customer Intelligence 360 предназначен для решения трёх главных проблем цифрового маркетинга: сбора данных с многочисленных устройств, принятия на этой основе решений и воплощения их в жизнь через звонки клиентам, текстовые сообщения или электронную почту. «Мы подошли к проблеме фрагментарной работы с клиентами по-новому, и, вместо того, чтобы модернизировать существующие продукты, создали этот с нуля», — заявил он.

Цифровой «хаб» был разработан на HTML5 с использованием встроенных API для связи с данными и с различными аналитическими возможностями, предлагаемыми SAS. Он также может интегрироваться с другими маркетинговыми системами, используемыми заказчиками.

В Customer Intelligence 360 входят два основных SaaS-модуля SAS 360 Discover и SAS 360 Engage. Они реализованы на облачной инфраструктуре AWS и могут работать как вместе, так и независимо.

«Многие продавцы используют веб-аналитику, чтобы понять сколько времени люди проводят на их сайтах и т. п. Это важно и мы тоже включили её, но главная наша цель это понимание контекста, — подчеркнул Рай. — Мы можем скомбинировать информацию об устройстве пользователя с позиционными данными и установить, где этот человек находился и какие сайты посещал».

В течение этого года SAS намерена выпустить дополнительные модули для Customer Intelligence 360 и расширить функциональные его возможности. Рассматривая центр цифрового маркетинга прежде всего как облачное решение, компания тем не менее не исключает возможности создания локальных (on-premise) версий некоторых модулей.

Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT