0 |
Компания «SAP Украина» объявила о завершении перевода на украинский язык решения по управлению взаимоотношениями с клиентами SAP CRM. Данная система позволяет привлечь новых клиентов, а благодаря функции поддержки работы различных каналов дистрибуции – значительно сократить время на вывод новых продуктов на рынок и повысить лояльность существующих заказчиков.
Локализованный вариант решения, как и стандартная функциональность, поддерживает полный цикл взаимоотношений с клиентом, но при этом учитывает специфику украинского рынка. Система позволяет повысить эффективность обработки больших объемов данных – это особенно важно для компаний с интенсивным потоком входящей информации, заинтересованных в индивидуальных, четко сфокусированных коммуникациях со своими клиентами и поставщиками.
«Рост объема информации требует нового подхода к хранению и обработке данных заказчиков, улучшение взаимодействия с поставщиками и клиентского сервиса. Правильно выстроенная стратегия взаимоотношений с клиентами, реализованная в современной информационной системе, – залог успеха компании. Поэтому внедрение решений CRM переживает настоящий бум: только за прошлый год, согласно исследованию Gartner, объем рынка вырос на 13,7%», – говорит Максим Матяш, управляющий директор SAP в странах СНГ.
CRM – одно из перспективных направлений бизнеса SAP в Украине, которое в последние годы стабильно растет: по результатам 2013 г. аналитики IDC оценили долю компании в этом сегменте в 60,9%.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
0 |