На конференции InfoComm 2017 компания Samsung Electronics анонсировала линейку дисплеев Smart Signage. Эти устройства работают на операционной системе Tizen 3.0, новой версии кросс-архитектурной программной платформы с открытым исходным кодом.
Представленное решение подходит для применения в таких сферах, как транспорт, розничная торговля, гостиничный бизнес, а также для корпоративного использования.
На выставке Samsung также продемонстрирует решение для интерактивного взаимодействия, а именно интеграцию технологий визуального отображения и аудиосистем Acendo Solution и AV Control компании HARMAN.
Как отмечается, платформа Tizen 3.0, существенно усовершенствованна по сравнению с платформой прошлого поколения Tizen 2.4, в частности новая система получила более мощный графический движок. Он позволяет транслировать более четкое и насыщенное видеоизображение по сравнению со своими предшественниками в линейке Smart Signage. Уменьшение времени отклика и повышение скорости загрузки позволило обеспечить непрерывную работу дисплея и плавные переходы без черных экранов. Кроме того, с интеграцией платформы Tizen 3.0 на устройства расширенной линейки Smart Signage стало возможным одновременное воспроизведение трех видеозаписей в формате FHD, тогда как технологии предыдущих поколений могли воспроизводить только две.
Помимо этого, Tizen 3.0 сокращает время и ресурсы, необходимые для демонстрации высококачественной наружной рекламы корпоративным пользователям. В дисплеи интегрирована платформа безопасности KNOX, защищающая системы Smart Signage от внешних атак, а также предоставляющая API безопасности для разработчиков на Tizen. Усиленные меры безопасности платформы Tizen 3.0 позволяют обрабатывать и хранить конфиденциальную информацию. В результате все участники могут синхронизировать работу с различными типами дисплеев, в том числе с UHD-дисплеями, мониторами наружной рекламы, сенсорными рекламными вывесками и интерактивными мониторами, без использования выделенного ПК.
Во время выставки InfoComm Samsung также представит тонкие пиксельные экраны IF Series LED (модели P1.5, P2.0 и P2.5). Современные технологии обработки видео и настройки изображения LED HDR позволят добиться высоко уровня яркости до 2400 нит.
Благодаря специальной адаптации изображения, дисплеи анализируют и точно настраивают уровни оттенков серого для оптимизации контраста и устранения визуальной несогласованности. Кроме того, дополнительные разъемы серии IF обеспечивают более удобное и быстрое обслуживание устройств даже во время презентаций.
Представляя новую линейку LED-дисплеев для наружной рекламы серии XPB, Samsung также предложит посетителям InfoComm оценить, насколько проще стал переход от аналоговых рекламных стендов к универсальным светодиодным дисплеям. Доступные в четырех моделях (P6, P10, P16 и P20) дисплеи серии XPB, поставляются в комплекте с прочной алюминиевой подставкой, которая увеличивает срок эксплуатации устройств. При этом процесс установки стал более простым и быстрым, установить дисплеи смогут даже сотрудники, у которых нет опыта работы с техникой. Серия XPB упрощает создание, планирование и отображение контента с помощью решения Banner Content Management Solution (Banner CMS). Решение позволяет обновлять сообщения и контролировать общую производительность дисплеев.