Samsung расширяет линейку дисплеев Smart Signage на базе Tizen 3.0

15 июнь, 2017 - 13:45
Samsung расширяет линейку дисплеев Smart Signage на базе Tizen 3.0

На конференции InfoComm 2017 компания Samsung Electronics анонсировала линейку дисплеев Smart Signage. Эти устройства работают на операционной системе Tizen 3.0, новой версии кросс-архитектурной программной платформы с открытым исходным кодом.

Представленное решение подходит для применения в таких сферах, как транспорт, розничная торговля, гостиничный бизнес, а также для корпоративного использования.

На выставке Samsung также продемонстрирует решение для интерактивного взаимодействия, а именно интеграцию технологий визуального отображения и аудиосистем Acendo Solution и AV Control компании HARMAN.

Как отмечается, платформа Tizen 3.0, существенно усовершенствованна по сравнению с платформой прошлого поколения Tizen 2.4, в частности новая система получила более мощный графический движок. Он позволяет транслировать более четкое и насыщенное видеоизображение по сравнению со своими предшественниками в линейке Smart Signage. Уменьшение времени отклика и повышение скорости загрузки позволило обеспечить непрерывную работу дисплея и плавные переходы без черных экранов. Кроме того, с интеграцией платформы Tizen 3.0 на устройства расширенной линейки Smart Signage стало возможным одновременное воспроизведение трех видеозаписей в формате FHD, тогда как технологии предыдущих поколений могли воспроизводить только две.

Помимо этого, Tizen 3.0 сокращает время и ресурсы, необходимые для демонстрации высококачественной наружной рекламы корпоративным пользователям. В дисплеи интегрирована платформа безопасности KNOX, защищающая системы Smart Signage от внешних атак, а также предоставляющая API безопасности для разработчиков на Tizen. Усиленные меры безопасности платформы Tizen 3.0 позволяют обрабатывать и хранить конфиденциальную информацию. В результате все участники могут синхронизировать работу с различными типами дисплеев, в том числе с UHD-дисплеями, мониторами наружной рекламы, сенсорными рекламными вывесками и интерактивными мониторами, без использования выделенного ПК.

Во время выставки InfoComm Samsung также представит тонкие пиксельные экраны IF Series LED (модели P1.5, P2.0 и P2.5). Современные технологии обработки видео и настройки изображения LED HDR позволят добиться высоко уровня яркости до 2400 нит.

Благодаря специальной адаптации изображения, дисплеи анализируют и точно настраивают уровни оттенков серого для оптимизации контраста и устранения визуальной несогласованности. Кроме того, дополнительные разъемы серии IF обеспечивают более удобное и быстрое обслуживание устройств даже во время презентаций.

Представляя новую линейку LED-дисплеев для наружной рекламы серии XPB, Samsung также предложит посетителям InfoComm оценить, насколько проще стал переход от аналоговых рекламных стендов к универсальным светодиодным дисплеям. Доступные в четырех моделях (P6, P10, P16 и P20) дисплеи серии XPB, поставляются в комплекте с прочной алюминиевой подставкой, которая увеличивает срок эксплуатации устройств. При этом процесс установки стал более простым и быстрым, установить дисплеи смогут даже сотрудники, у которых нет опыта работы с техникой. Серия XPB упрощает создание, планирование и отображение контента с помощью решения Banner Content Management Solution (Banner CMS). Решение позволяет обновлять сообщения и контролировать общую производительность дисплеев.