`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Владимир Безмалый

Samsung N210

022
голоса

На днях мне в руки попал весьма примечательный образец корейской компании Samsung. Я не пишу о "железе". Но здесь было сложно удержаться. Почти 12 часов от батареи при работе в режиме редактирования или 6.5 часов при просмотре видео, согласитесь это заставряет задуматься. И есть о чем.

Это скорее нетбук, а не ноутбук. Краткие его характеристики:

Процессор Intel® ATOM™ N450(1,66ГГц, 667МГц, 512КБ) 

Чипсет Intel NM10

Дисплей 10,1" WSVGA(1024x600), матовый, LED подсветка

HDD 250ГБ(5 400об/мин S-ATA)

Весьма интересно при настолько малых размерах и весе в 1.3 кг.

Оперативную память можно увеличить до 2 Гб.

Данный нетбук предназначен в первую очередь быть вторым (третьим) ПК дома, так как его удел - несложная работа с текстами, почта, Интернет, воспроизведение фильмов.

Но тут же маленькая ложка дегтя. В Украине нетбук не продается. Более того, уточнить что-либо по данному продукту в представительстве Samsung невозможно. В ответ можно услышать только - такой нетбук на Украине не продается. мы справок не даем.

Причем впечатление такое что консультанту глубоко наплевать на то, что после общения с ним работать в будущем с техникой Samsung уже не хочется.

022
голоса

Напечатать Отправить другу

Читайте также

Владимир, а что вам помешало задать поиск по сайту и найти информацию о том, что данная модель уже была официально представлена в Украине?
http://ko.com.ua/node/47604

Я конечно понимаю ваш восторг от обладания этим устройством, но выглядит это уж как-то слишком по-детски.

Тимур, на то были 2 причины:
1. На сайте www.samsung.ua данной модели нет до сих пор, а ведь это официальный сайт представительства, не так ли?
2. После своего неоднократного обращения в представительство Samsung в Украине сегодня я получил ответ о том что данная модель на Украине не представлена и в связи с этим они не могут мне оказать техническую консультацию.

Вопрос

Кто официальный представитель Samsung в Украине? Журнал "Компьютерное обозрение"? Или представительство Samsung?
Кому я обязан верить? Тому что написано на сайте компьютерного журнала или все же консультанту представительсва компании? Ответ, по-моему, очевиден, верно?
А то что в самомо представительстве работают подобные лентяи - это ведь не моя вина а представительства. Кстати, звонки мои в представительство, я надеюсь, фиксировались, что не позволит обвинить меня в придуманности ситуации.
PS
А проблема-то была простейшая. Мне захотелось увеличить объем памяти и нужна была спецификация применяемой памяти. В представительстве мне отказали в подобной информации, равно как и в разъяснении того вопроса, что я могу это сделать сам, без сервисного центра и это никак не влияет на гарантийные обязательства. Вместо этого меня направляли в сервисный центр, причем память по мнению консультанта я должен был бы купить там же. В данном случае это можно трактовать либо как преступный сговор с представителями сервис-центра либо как преступную халатность. Но в любом случае в моих глазах данный консультант уронил лицо компании Samsung. А интересующую меня информацию я получил на американском сайте корпорации.
Еще раз повторюсь, на украинском сайте информации по данной модели нет.
Microsoft Security Trusted Adviser
MVP Consumer Security

Думаю, вашей истории добавило бы указание персоны, с которой вы общались. А так безличный консультант может все что угодно наговорить. Тем более, если это сотрудник call-центра, которому можно отвечать исключительно по бумажке.

Со мной говорил технический консультант, на которого меня переключили, а то что он не захотел представляться всего лишь свидетельствует о низкой культуре работников украинского представительства. И не более того
Microsoft Security Trusted Adviser
MVP Consumer Security

Вполне официально можно прочитать на сайте Самсунга
http://www.samsung.com/ru/consumer/computers-peripherals/notebooks/n-ser...

или не полениться скачать инструкцию тут
http://downloadcenter.samsung.com/content/UM/200912/20091203150703015/NP...
см. стр. 5 и 122

Меня интересовал тип применяемой памяти :) Ни там ни там его нет. Ответ я нашел здесь
http://ars.samsung.com/customer/usa/jsp/faqs/faqs_view_us.jsp?SITE_ID=1&...
Вместе с тем хотелось бы все же получать ответы от консультанта а не искать самому. Иначе зачем консультант?

Microsoft Security Trusted Adviser
MVP Consumer Security

в инструкции на стр. 180 в разделе "Характеристики продукта" чёрным по белому написано:

DDR2 SODIMM

Спасибо, я видел. Частота там тоже указана :)?
Microsoft Security Trusted Adviser
MVP Consumer Security

для этого достаточно знать немного о процессоре Intel® Atom™ и чипсете Intel® NM10 Express

да и сами Вы, того незаметив, уже написали в самом начале 677 МГц...

Алексей, вопрос. Я в данном случае просто пользователь. Покупатель. Я ОБЯЗАН знать это? Или мне на этот вопрос обязан ответить консультант?
Когда в гашей стране поймут, что работа консультанта - отвечать на вопросы, а покупатель может задавать те вопросы, которые считает нужным!
Microsoft Security Trusted Adviser
MVP Consumer Security

Однако первоначальная рубрикация послания Hardware, Ноутбуки вовсе не соответствует сути послания... Утрируя предположу, что материал следовало дополнительно рубрицировать "Консультации для простых пользователей".

Безусловно
Microsoft Security Trusted Adviser
MVP Consumer Security

И что? Мне от этого легче? Или вы советуете чтобы я ссылался на эту запись при разговоре с консультантом?
Microsoft Security Trusted Adviser
MVP Consumer Security

так зачем вы говорите
>> 1. На сайте www.samsung.ua данной
>> модели нет до сих пор, а ведь это
>> официальный сайт представительства,
>> не так ли?

А вам не кажется что вы искали эту модель сегодня, а я - вчера :) Это небольшая разница во времени. 24 часа. За это время можно десяток моделей добавить :)
Microsoft Security Trusted Adviser
MVP Consumer Security

Владимир,

наивно полагать, что благодаря вашему "демаршу" в своём блоге и бурной телефоннй активности, направленной в адрес представительства компании. Самсунг уже к полудню расположил столь вожделенную информацию на своём портале.

Я полагаю, что всё было на сайте за долго до возниконовения Вашего жгучего интереса к продукту, но Ваш поиск не был успешным - попробуйте поискать на сайте www.samsung.com/ua/ просто слово N210 http://www.samsung.com/ua/function/search/espsearchResult.do?keywords=N2...

Вы будете удивлены, что NP-N210 (NP-N210) User Manual датируется 29 декабря 2009 года, как, впрочем, и другие файлы, относящиеся к продукту NP-N210.

нецарское это дело - поиском пользоваться.
ему лично самсунг ДОЛЖЕН, видимо все и вся, до самого конца жизни, за покупку нетбука, да еще и "серого", а не импортированного на Украину официально.

Секунду. Кто сказал что я обязан покупать только на Украине?

Microsoft Security Trusted Adviser
MVP Consumer Security

тогда и ответы на свои вопросы требуйте там где покупали

Т.е. мы не продавали, мы не консультируем. Хороший подход. Посоветуйте это другим компаниям :)
Microsoft Security Trusted Adviser
MVP Consumer Security

как вы думаете - те кто вас консультируют, работают забесплатно?

как вы думаете - кто и из каких средств оплачивает их работу?

Простите, забыл добавить. Мне всегда казалось что данный блог принадлежит ... мне, а не журналу, верно? А раз так, я вправе писать о том, о чем захочу, верно?
Вывод.
Мне абсолютно все равно что и где писалось о данном устройстве. Согласны? А если не согласны, то это не более чем ваши личные проблемы. Ведь я-то не работаю в штате данного журнала, а значит, пока еще, имею право на личное мнение!

Microsoft Security Trusted Adviser
MVP Consumer Security

Странная логика, право.
Этот блог принадлежал исключительно вам лично, если бы вы его вели на своем собственном ресурсе, поддержку которого вы оплачивали бы за свои собственные средства.
А коль это не так, то стоит уважать ресурс, предоставляющий вам такую возможность.

Спасибо что пояснили.
И все же. Как вы можете объяснить тот факт, что данное устройство не представлено на сайте www.samsung.ua? И что в представительстве мне так и не смогли (не захотели) ответить на мои вопросы? И в конце-концов, кому же я обязан верить больше? Вам? Или официальному представителю? Судя по вашей логике все же журнал наверное лучше разбирается в том, что привез Samsung в Украину на продажу. Лучше самого Samsung. Не странно ли?
PS
Журналу принадлежит площадка, на которой я печатаюсь. И не более того. Это означает что мне, вернее моим записям в любой момент можно указать на дверь. Но никто не запретит мне писать то, что я думаю! Если же говорить об уважении к журналу, то в чем вы видите неуважение? В том что я указал что данного устройства на Украине нет? Так это не неуважение к журналу, а в лучшем случае просто указание на то что журналист использовал непроверенную информацию. В худшем - то что в Samsung сидят некомпетентные консультанты. Какой вариант устраивает вас больше - выбирать вам!

Microsoft Security Trusted Adviser
MVP Consumer Security

Владимир, вы, возможно и сами того не поняв, оскорбили издание тем, что "не доверяете" тому, что публикуется на его страницах.

А если говорить о сути вашего вопроса, то официальное представление в стране означает, что производитель заявляет о _планах_ продавать данное устройство, а не о том, что оно становится моментально доступно. Последнее называется "поступило в продажу". Так скажите, в чем мы ошиблись, написав, что данная модель "официально представлена"?

Как вы правильно заметили, наш журнал не отвечает за продажи Samsung в нашей стране, а лишь информирует о тех объявлениях, которые делает данный производитель.

Получается что данный производитель сливает вам недостоверную информацию. http://ko.com.ua/node/47281 - пример с телефоном, которого до сих пор официально даже нет на украинском сайте, до сих пор в магазинах нет официальных телефонов с android market. Так что не впервой у данного производителя прокол с информированием. Думаю если покопаться то таких примеров можно ещё найти немало. Так что вопрос о компетентности лучше решать не вынося на общее обсуждение :)

как честный человек, вы теперь обязаны написать новый пост с извинениями в адрес самсунга, т.к. на пустом месте оболгали уважаемую компанию.

В чем я оболгал? В том что я не получил консультацию? Или в чем?
Я не могу понять, почему пользователь (в данном случае я) не может получить консультацию по продукции компании? Более того, вы пытаетесь обвинить меня в чем угодно. А ведь чего проще было представителю уважаемой компании сказать что он не готов в данный момент ответить на мой вопрос, спросить как связаться со мной и ответить позже. Согласитесь, с точки зрения сервиса, такой выход был бы гораздо понятнее и приятнее. Или я не прав?
Или вы считаете иначе? Типа, мы даем консультации исключительно по тем продуктам, которые вы купили у нас? Если так, то где это написано в лицензионном соглашении? Или я невнимательно читал, что вполне возможно? Если читал невнимательно, укажите, пожалуйста мне эти строки.
Когда вы поймете, в конце-концов, что покупатель ВСЕГДА прав! Просто потому что он покупатель! Просто потому что в другой раз он не купит вашу продукцию?
Или эти слова ничего не значат на Украине?
И кто мне ответит, почему я за 20 минут получил по e-mail необходимую консультацию в США, а на вопрос заданный по электронной почте у нас в стране я жду ответ третий день! И ответа пока нет.
Впрочем, вероятно, это бизнес по-украински. Давайте хором обвиним покупателя во всех смертных грехах, пусть заткнется? Так нужно с ним говорить? Чтобы вопросов не задавал, да еще и при всех?
Microsoft Security Trusted Adviser
MVP Consumer Security

оболгали в том, что данной модели нет на украинском сайте. как выше показал Сергей Корогод - она там есть с декабря 2009 года.

про всегда правого покупателя - это сказочки, приводить этот аргумент даже не смешно.

никто не спорит, что некий абстрактный "консультант" повел себя не очень красиво (если принять на веру, что все было именно так как вы пишите). но от этого есть хорошее лекарство - имя надо спрашивать до того, как задаете вопросы, тогда и общение с той стороны будет намного вежливее и внимательнее.

на счет 20 минутного ответа из америки тоже смешной аргумент. вы больше никаких отличий между странами не видите? я вот хочу, чтоб у нас все было как там. и что?
зачем сравнивать? тут вам не там, как говорится.

Я вынужден повторить. В планах продаж устройство наверное будет. Но на сегодня на территории Украины оно пока не продается. Об этом мне было заявлено сегодня официально консультантом компании Samsung. Вот когда будут продавать, тогда я скажу таки да, продают. Но пока - нет!
Microsoft Security Trusted Adviser
MVP Consumer Security

Ну кагбэ... никто же не мешал в корейский офис позвонить и слезно описать свои моральные страдания во время общения с представительством в Украине.

Проблему скорее всего не решили бы, но менеджера для профилактики вздрючили.

Спасибо за совет. Я так и сделал
Microsoft Security Trusted Adviser
MVP Consumer Security

Такое ощущение, что Вы первый раз держите нетбуку в руках. Или скоро будет третья строчка?

"Samsung blogo-logo-technical push-up'эр/адвайзер"

-
Дилетант широкого профиля.
"(с) by BG"

Действительно в первый :) А что? Я не стесняюсь в этом признаваться. Я ж не специалист по железу. На мой взгляд, лучше быть спецом в чем-то одном, чем знать понемногу обо всем. Вы так не считаете?
Т.е. в проблеме железа я не стесняюсь задавать вопросы. И надеюсь получать на них квалифицированные ответы. И на мой взгляд так безусловно правильнее и честнее.
Ну не должен сапожник печь пироги. Не его это дело!

Microsoft Security Trusted Adviser
MVP Consumer Security

Прочитал и статью и коменты и могу сказать следующее:
1)То что сервис у нас в стране не на уровне по-моему знают все, и сотрудники всяких представительств далеко не всегда представляют более высокий уровень сервиса(консультации и т.д.) чем обычные продавцы в магазине. Но это далеко не всегда. Недавно общался с представителями Samsung по поводу HD Ready и Full HD в условиях телевещания на Украине - получил довольно уклончивый обтекаемый ответ. Хотя понятно что консультант не может рекомендовать более дешёвую серию телевизоров хотя бы она и лучше подходила под мои потребности.
А вот год назад общался по поводу своего телефона Nokia с поддержкой - мой звонок быстро перевели на консультанта. Приятный женский голосок с легким прибалтийским или финским акцентом ответил исчерпывающе на мои вопросы.
Еще насчет сервиса в нашей стране - такое впечатление что "Фокстрот" зверски экономит на персонале. Можно чуть ли не часами гулять между рядами и отчаяться встретить человека готового проконсультировать и продать нужную вещь. Но это еще мелочи. В "Кишени" в Севастополе есть супермаркет
электроники - там в ноябре - декабре простояли на кассе полчаса - кассир так и не появился - пришлось оставить фен на кассе как привет кассиру. Не ужели так сложно подменить кассира? В супермаркете полно персонала, а единственная касса пуста. Другой пример на Ялтинской трассе был чудный ресторанчик лет семь назад, где и летом можно было за вменяемую сумму хорошо покушать. Когда хозяин заведения занялся еще каким то бизнесом и стал реже там появляться,
кухня испортилась.
2)Господин Ягофаров по моему никто вас журнал не обвинял в клевете, а то как вы эмоционально отреагировали на критику Samsung заставляет заподозрить: либо это один из ваших крупнейших рекламодателей, либо это не чуждая вам компания.

Вольно же вам думать, все что вздумается. Но если бы вас лично обвинили в некомпетентности, посмотрел бы я на вашу реакцию.

Ну а коль автор только постигает элементарные вещи, в чем сам же и признался, то обижаться на него нет никакого смысла. Учится же человек. Глядишь чему-то полезному и выучится.

Автор постигает каково быть простому покупателю на Украине. Кстати, а собственно почему автор должен быть спецом по железу? Ни в коем случае! Я в данном случае просто покупатель. А консультант украинского офиса Samsung - некомпетентный хам.
На самом деле я понимаю, что не дождусь официальных извинений от украинского представительства Samsung, хотя стоило бы
PS
Вас в некомпетентности никто не обвинял. Вы слишком эмоционально защищаете вашего рекламодателя. Расслабьтесь.
Microsoft Security Trusted Adviser
MVP Consumer Security

"Так это не неуважение к журналу, а в лучшем случае просто указание на то что журналист использовал непроверенную информацию".
Этим журналистом был в данном случае я.
Так что жду извинений.

Тимур, после всего вами написанного я не думаю, что вы вправе ждать извинений. Вы использовали информацию, предоставленную компанией, верно? Прошло 1.5 месяца. Нетбук официально не представлен на украинском рынке. Впрочем слова "будет представлен" можно трактовать по разному. Наверное будет. Только вот когда - не ясно. Будем ждать
Microsoft Security Trusted Adviser
MVP Consumer Security

Вот так мы и живем: наступаем на ноги попутчикам, не извиняясь, и до слез обижаемся на то, что кто-то точно также наступил нам. Спрашивается, чего тогда обижаться?

Тимур, это вы о себе? Поменьше эмоций и все будет хорошо.
Самое интересное в том, что по существу проблема уже решена. А все что мне сейчас приходится читать - просто эмоции. И не более.

Microsoft Security Trusted Adviser
MVP Consumer Security

Вообщето стыдно публично признаваться, что не понимаешь сути такого банального слова как "представить"

http://dic.academic.ru/dic.nsf/ushakov/968246

ПРЕДСТА́ВИТЬ
представлю, представишь, сов. (к представлять) (книжн.).
1. что и (устар.). кого–что. Доставить в какое–н. место (офиц.). Представить свидетелей к допросу. Представить список всех жильцов дома.
2. что. Показать, предъявить (устар. и офиц.). «На суд взыскательному свету представить ясные черты провинциальной простоты.» Пушкин. Представить свидетельство о болезни. Представить удостоверение личности.
3. кого–что кому–чему. Познакомить кого–н. с кем–н., рекомендовать чьему–н. вниманию кого–что–н. (устар. и офиц.). Директор школы представил педагогическому совету нового преподавателя. «Нельзя ль увидеть мне Филлиду эту… представь меня.» Пушкин.
4. кого–что к чему. Указать на кого–н., как на достойного чего–н. (какой–н. награды, повышения по службе и т. п.; офиц.). Представить к ордену. Представить к награде.
5. перен., что. Излагая, выставить, предложить, предъявить что–н. Представить доказательство своей непричастности к преступлению. Представить веские причины. Представить новые данные.
6. что. Доставить, причинить, вызвать. Эта работа не представит больших затруднений.
7. кого–что (со словом “себе” и без него). Мысленно воспроизвести, вообразить. Не могу себе этого представить. Представьте себе эту интересную картину. «Ты, слушая меня, представишь все так живо.» Крылов.
8. кого–что. Воспроизводя чью–н. речь, внешность, манеры, изобразить, принять на себя личину, образ кого–н. Представить сумасшедшего.
9. кого–что. Воспроизвести, изобразить в формах сценического искусства. Представить Хлестакова. Представить сцену из Гамлета.
10. кого–что. Изобразить, обрисовать, показать в каком–н. виде. Представить кого–н. в смешном виде. Представить дело в невыгодном свете.
11. перен., что. Изобразить, показать, явить собою. «Скажите, чем он возвратился? что нам представит он пока?» Пушкин.
❖ Представь(те) или представь(–те) себе или можешь (можете) себе представить (разг.) — в знач. вводного слова, употр. при рассказе о чем–н., чтобы привлечь внимание слушателя к какому–н. обстоятельству, заинтересовать его чем–н. — «Да, он сошел с ума! — Представьте, я заметила сама!» Грибоедов. Он, можешь себе представить, снова всё перепутал.

Ну по-моему автор был менее категоричен.
Не ссорьтесь господа, мы вас обоих уважаем:)

консультант не может рекомендовать более дешёвую серию телевизоров хотя бы она и лучше подходила под мои потребности
Это уже не консультант, это лохотрон. Грамотный продавец (раз уж вы подразумевали этот контекст) понимает, что лучше продать более дешевое, чем сделать продажу конкурентам :) Конечно, специфика работы в B2B отличается от B2C, могут быть варианты (а где не могут?)

Интересная ситуация: "На днях мне в руки попал". Человек пытается вытребовать официальную поддержку для продукта, который не пятно как к нему попал: подарен, украден или ввезен контрабандой :))))

Вы всячески ратуете за работу с официально приобретаемым ПО, а от производителей железа требуете поддержки продукта непонятно как попавшего в страну :)

А ведь к продукту всегда прилагается сервисный талон, где должно быть указано какие услуги производитель обеспечивает

Я должен здесь объяснять как я приобрел данный продукт? Абсолютно официально :) Не тревожьтесь. И железо попало тоже официально. И гарантия международная, правда наша страна исключена из списка международной гарантии, но это как раз не важно.
Я не могу понять, Тимур, почему вы так агрессивно реагируете? Напрашивается нехороший вопрос. Ведь вы в Samsung не работаете, верно? Тогда что? Вы получаете от них за рекламу? Или как?

Microsoft Security Trusted Adviser
MVP Consumer Security

Что-то мне подсказывает, что вы судите по своему собственному опыту, раз с ходу у вас возникают подозрения в ангажированности. На самом деле, меня, прежде всего, интересует объективность,

Может, еще и сертификат на WiFi и Bluetooth на таможне предъявили? :)

Вы купили железку которая в нашей стране официально продаваться не может (иначе был бы действительный в Украине гарантийный талон), далеко не факт, что ввезли ее в страну без нарушений законодательства, и еще что-то хотите от представительства? Они должны, по-вашему, изучать всю продуктовую линейку своей компании по всем странам мира? Или вы ждали ответ "не волнуйтесь, ща позвоним в Корею/Россию/EMEA HQ (у нас тут времени и денег лишних много) и выясним, что это за зверя вы притащили"?

Я в целом понимаю, что сотрудник представительства явно поленился добросовестно выполнить свою работу (ибо никто не должен уйти непоглаженным), но выставлять настолько серьезные претензии к поддержке продукта, который вообще не суппортится в стране - это перебор.

Сотрудник может не знать всю линейку, более того, не обязан. Но кто мешает ему сказать об этом пользователю и попросить время для того чтобы ответить на вопрос. В крайнем случае попросить электронный адрес или телефон чтобы ответить позже. А за это время написать (не звонить, а написать) поллегам и попросить помощи. Или что? Гордость не позволяет так сделать? Так на мой взгляд это не гордость, а глупость.
Человек, естетственно, не может знать все. Но он должен знать, работая консультантом, кому задать вопрос, на который он не может ответить!
В этом случае уважение к нему как к специалисту, на мой взгляд, будет только выше. Ведь он не боится признавать что чего-то не знает.
Еще раз повторю. На мой взгляд.
По поводу гарантийного талона. Эта "железка", как вы изволили выразиться, не может продаваться у нас в стране? И, судя по международной гарантии, в РФ тоже. Однако ведь успешно продается. Загляните на полки наших интернет-магазинов. И российских тоже. Да и как мне тут подсказали, описание ее все же есть на украинском сайте. Так в чем причина. Вероятно все же может?
Для сведения. Международная гарантия на ПК не поддерживается у нас в стране. Это так, кстати. И это показатель не только Самсунга.
Кстати, мне весма интересно, почему от сотрудников КО я здесь слышу только ничем не прикрытое хамство? Это у вас принято? Или только здесь, так как особо ответить нечего?
Microsoft Security Trusted Adviser
MVP Consumer Security

Владимир, вы, видимо, так и не поняли.
То, что ответили вам некрасиво - это факт. И выставлять претензии по форме ответа вы вправе. И я вас в этом поддерживаю. А вот ваши претензии по содержанию ответа и по факту отказа в поддержке абсолютно не обоснованы.

Поясняю детально.
Ноут официально в стране не продается, об этом вам так в преставительстве и сказали. "Официально не продается" = тренинга для сотрудников суппорта нет, доп. ресурса для поддержки и продаж нет, обращения сотрудников СЦ за информацией и запачастями отправляются туда же, куда послали вас.
Мало того, сотрудник представительства НЕ ОБЯЗАН давать информацию о продуктах, которые не входят в его компетенцию, а продукты, которые не продаются в его стране являются таковыми.
Так что по-сути, ответ сотрудника правильный - он НЕ ОБЯЗАН вам помогать по этому продукту, а тем более тратить свое рабочее время на выяснения, уточнения или звонки по теме, которая не входит в его обязанности (о чём ему так и скажут буржуи: "Чё ты от нас хочешь - этот продукт у вас не продается, занимайся своим делом!").

Проблема в том, что ПО ФОРМЕ ответ человека, разговаривавшего с вами был явно неправильный, ибо в такой ситуации обычно говорят как раз, что "Мы бы с радостью помогли, да нечем, т.к. продукт здесь не продается и нам по нему инфу не дают, так что мы в такой же позиции как вы, и нагуглим отчет примерно с той же скоростью, что и вы, а вот в США, где гарантия на этот продукт есть (и, соотв. есть поддержка) вам ответить обязаны - плз напишите туда, адрес суппорта на сайте us.company.com. Хорошего вам дня."

Надеюсь, вы теперь поняли, что вам тут многие пытаются в разной форме втолковать :)

Теперь по остальному.
В нашей стране много делается того, чего делать нельзя. И серые айфоны продавались, и предвыборное законодательство между двумя турами выборов менялось, и людей убивают в среднем 5 в неделю. Если вы в этом участвуете - дело ваше (тем более, что многие вещи в нашей стране абсолютно законно сделать просто нереально), но почему вы считаете, что вас должны в этом поддерживать?
В частности, если международная гарантия не поддерживается в нашей стране (а за "показательно не только для" скажите спасибо прежде всего нашему таможенному законодательству), а местной нет (т.к. нет гарантийного талона, а значит ЛЕГАЛЬНО он тут не продается) - то вы или купили в Украине серый товар (помогли контрабандистам), или купили товар за рубежом и ввезли его в Украину (а задеклалировали, или он до 200 евро стоит?). И что вы после этого хотите от локальной поддержки?

Ну, и последнее: "Кстати, мне весма интересно, почему от сотрудников КО я здесь слышу только ничем не прикрытое хамство?" - на это замечательное высказывание пусть вам ответят сотрудники КО.

Владимир, подойдём к вопросу формально: к Вашему буку руководство пользователя прилагается? Апгрейд памяти описан там как операция, выполняемая пользователем? Предполагаю, что нет - значит это исключительно сервисная операция. Входят ли в обязанности представительства консультации пользователей по операциях, которые выполняются только инженерами сервисных центров? :)

в электронном файле начиная со страницы 122 подробно сказано как и под каким углом вставлять ДИММ ....
)))))
ее качать можно тут:
http://downloadcenter.samsung.com/content/UM/200912/20091203150703015/NP...

Да, всё есть, и как менять нарисовано, и какая память в другом разделе. Ну, значится, пользовательская операция. Саппорт должен знать.

Я недавно чатился с саппоротом HP, говорю: "Хочу почистить пыль в ноуте - как мне добраться до вентилятора?". На что мне прислали Service Manual, из которого явно следует, что до вентилятора можно добраться исключительно путем снятия дисплея, клавиатуры и материнки (и некоторых других мелочей). На вопрос "А гарантия?" сказали, что все будет ОК и гарантию не нарушает. Пользовательская операция? Саппорт должен знать ;)))

Владимир, коль мы таки разобрались, что в основании ваших претензий к нашему изданию и ко мне лично лежит непонимание сути понятия «представить», то все ваши претензии снимаются как безосновательные.

Теперь перейду к сути самого поста. У меня, как редактора к нему есть целый ряд претензий:
1. Он не несет никакой новизны, так как о самом продукте мы уже упоминали. А простое перечисление спецификации нельзя считать достойным аудитории данного сайта, в основном ориентированного на профессионалов.
2. Приведенные вами данные по времени автономной работы выглядят не убедительными, так как вы не указали методики его замера.
3. Да и вообще подготовлен он на дилетантском уровне, в чем вы и сами признались в дискуссии.
Поэтому дам вам добрый совет: убейте своими же руками это свое творение, дабы оно не служило в дальнейшем подтверждением вашего непрофессионализма.

Тимур, я не буду убивать сей пост, дабы постоянно видеть ваши комментарии, чтобы не забывать насколько вежливы и корректны сотрудники журнала. Ведь вы же отличились в своих заметках и вежливостью и попытками указать мне на незаконность приобретения и прочее.
Дабы хамство ваших сотрудников было видно не только мне. Думаю это будет хорошим уроком вежливости и корректного отношения. Надеюсь вы не против? Как я уже говорил, я сам буду решать что удалять, а что нет.

Microsoft Security Trusted Adviser
MVP Consumer Security

Бурная дискуссия!
Но напрашивается вывод а зачем тогда консультанты?
Странный вопрос, нашему предприятию приходится работать с большим количеством как сервисных центров так и представительств и ВСЕГДА (выделил жирным) по всем вопросам нам давались ответы. Естественно специалисты просили время на подготовку и брали координаты для связи.
Среди нашего, работающего оборудования есть и такое которое не продается на территории Украины, но опять же в консультациях нам не было отказано никогда. Компания позволяющая своим сотрудникам общаться так со своими потенциальными заказчиками и покупателями рискует потерять оных. Это первое и второе. Если у кого-то есть лишнее время искать документацию по сайтам, то у меня его увы нет, поэтому я и звоню туда где мне могут и в принципе обязаны, предоставить квалифицированную консультацию.

вот когда объем бизнеса компании "водный мир" будет равен хотя бы 1% от бизнеса самсунга, тогда и будете проводить столь мощные параллели.

Не согласен. Причем здесь объем бизнеса? Или вы считаете что люди только из под палки работают? Я тут спросил недавно у сравнительно небольшой компании по поводу соответствия украинским нормам продаваемого ими программного обеспечения - вопросы были конкретны и касались конкретного продукта. Мне написали в пятницу, что будет мол в понедельник специалист и они ответят на вопросы - тот понедельник был в феврале. А вы говорите объем бизнеса. :)

при том, что то что можно сделать для штучной продукции, невозможно при продажах в миллионы штук.

Тимур, но пост Владимира, это скорее даже крик души нежели знакомство с ноутбуком ... проблема то не в том что есть ноут, а в другом... Грубо говоря проблема в том, что при наличии неплохой железяки консультации по ее использованию и т.д. получить нормально нельзя ...

Вы считаете вот эти два абзаца "криком души":
"Но тут же маленькая ложка дегтя. В Украине нетбук не продается. Более того, уточнить что-либо по данному продукту в представительстве Samsung невозможно. В ответ можно услышать только - такой нетбук на Украине не продается. мы справок не даем.

Причем впечатление такое что консультанту глубоко наплевать на то, что после общения с ним работать в будущем с техникой Samsung уже не хочется."

Как по мне, так из данного конкретного поста (да и из развернувшейся вокруг него дискуссии) торчат длинные-предлинные уши проплаченного ПИАРа. Кому из обычных пользователей интересно каким голосом отвечают консультанты в call-центре Samsung: ласковым девичьим или грубым мужским? Зато очень ярко засвечена спецификация и "выдающиеся показатели автономности"

Судя по тому направлению, которое приняла дискуссия, люди начали обсуждать именно предоставленный сервис, а не спецификации ноутбука, так что всё в порядке. Хотя, вы правы в том, что спецификацию можно сократить до "достаточно интересная модель".

Тимур, о проплаченном пиаре. Не стоит всех равнять по себе. Ей-Богу, не стоит. Впрочем вопрос проплаченности вам ближе, вероятно :) Вот вы о нем и беспокоитесь
Microsoft Security Trusted Adviser
MVP Consumer Security

Оставим это на вашей совести.

Тимур, крик души у меня иногда и похлеще вырывается ... могу такую предысторию закатать ... ну а из своего опыта, только не воспринимайте это как пиар или рекламу, есть такая фирма как "Спецвузавтоматика" и вот там у них за серверное направление Сергей Разлом и хотя я плотно дружу с другими компаниями, такими как АМИ и т.д. но сервера я заказываю только там .. именно из-за того что он меня не просто консультировал и консультирует по всем вопросам но и готов отвечать на все вопросы по оборудованию которого у них в продаже нет!!!!

Неделю назад спокойно купил в Киеве Samsung N220, предложений море. Отлия от N210 минимальные

это слишком банально и просто! о чем бы тогда автор писал в своем блоге? а так разоблачил большую жадную корпорацию, большое дело сделал!

Да причем тут "большая жадная" компания? Кстати, я так не отзывался о данной корпорации. Это так, кстати.
Я говорю о хорошей, действительно хорошей технике и отвратительном сервисе в украинском представительстве, который сводит к 0 удовольстве от обладания самой техникой!
Microsoft Security Trusted Adviser
MVP Consumer Security

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT