Накануне Рождества Google объявила о готовности своего первого прототипа автомобиля с полностью автоматическим вождением.
Всего около века прошло с момента, когда на дорогах США появились автомобили. На первых порах даже названия у этого средства передвижения не было, поэтому по аналогии с существовавшим прежде транспортом их назвали самодвижущимися каретами. И вот «кареты» уже научились обходиться и без «возницы». Понятно, что пока еще идут исследования и испытания, без которых подобные устройства невозможно выпустить на рынок. Но тем не менее, интересно взглянуть на эти первые дизайны.
По признанию Google, в первых полнофункциональных прототипах все же оставили руль и тормоза, чтобы дать возможность водителю включаться в процесс управления, хотя ходили слухи о том, чтобы вовсе отказаться от этих средств управления.
Остается лишь пожелать успехов разработчикам и наблюдать за тем, как шаг за шагом системы помощи водителям будут занимать на рынке свое место. А как вам первый дизайн этого прототипа?
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
+44 голоса |
Потрясает воображение отсутствие воображения у дизайнеров Google.
А какой смысл вкладываться в какой-то супер-дизайн для прототипа? К тому же, рискну предположить, что они о потенциальных потребителях этого продукта знают больше, чем мы.
Если нет никакого смысла то к чему все это вообще городить ? Взяли обычный Смарт, нацепили свой обвес, тестируйте до посинения.
Насчет потенциальных потребителей...
google car ugly
About 30,500,000 results
Вы уверены, что это так легко - навесить свою систему управления на чужую машину? По-моему как раз разумнее сначала сделать предельно простой прототип и отработать все на нем. Навигационную систему, насколько я помню, они именно на серийных автомобилях и тестировали. Почему-то мне кажется, что люди, создавшие миллиардный бизнес, разбираются в потребителях и дизайне как минимум не хуже нас с Вами. И когда дойдет дело до коммерческого продукта, они смогут выпустить авто, которое будет продаваться.
Подключиться к контроллеру управления vs разработать машину с нуля... Да, уверен что первое на порядок-два проще.
". Почему-то мне кажется, что люди, создавшие миллиардный бизнес, разбираются в потребителях и дизайне как минимум не хуже нас с Вами."
Да конечно, каждый кто продает рекламу в интернете способен не только создать свой автомобиль но и космический корабль легко сваяет.
Я понял, в Google сидят одни бездари. Им надо было сразу пригласить для разработки настоящего знатока технологий и дизайна. Предлагаю просто подождать чуток и посмотреть что у них в итоге получится.
Судя по тому что выходит из их "лабораторий" вы совершенно правы, как и про то что автомобили должны разрабатывать дизайнеры автомобилей, а не UI.
Основной источник прибыли не является препятствием для расширения бизнеса. Дизайн действительно не привычный, но и прототип не предназначен для коммерческого продвижения. Чего только стоит мигалка на крыше!
Предполагаю, что "мигалка", как и "нос" - элементы системы управления
Идея интересная, но ряд спорных моментов остаются. Дизайн ... с ним, мне он ужасен, другим может и нравиться.
Меня беспокоит вопрос безопасности, а именно тот факт, что в планах полный отказ от дублирований управления человеком.
Представьте ситуацию .... я взломал авто систему (не говорите, что это нельзя сделать) и ... вариаций море. От отправил в пропасть или бетонный столб до похищения, когда сама жертва в заблокированном авто приедет ко мне.
И никаких реальных манипуляций ...
Если бы вы читали заметки в здешнем блоге ранее, то знали бы, что взлом автомобиля с описанными последствиями возможен уже сейчас...
Так ведь пообещали оставить и руль, и тормоз. Видимо, читают этот блог и прислушиваются к вашему мнению.
Мне дизайн очень нравится. Единственное, что я обязательно хотел бы видеть - сзади автомобиля- крепление для велосипеда, а ещё лучше - двух.