Salesforce обновила платформу Service Cloud, расширив ее социальные возможности

7 март, 2011 - 13:39

Известный поставщик «облачных» систем для управления продажами компания Salesforce.com представила Service Cloud 3, где реализована возможность поддерживать общение с партнерами через социальные сети, в частности популярные Twitter и Facebook.

Как отмечают эксперты, в социальных сетях находятся огромные массивы данных, важных для организации и совершенствования продаж. За счет приложения Radian6 AppExchange пользователи Service Cloud3 смогут, не выходя из «облака», поддерживать связь с интересующими людьми как в сети профессионального общения Chatter, так и в других социальных сетях. При этом им будут доступны все стандартные возможности подобных ресурсов: сообщения, комментарии, обмен мнениями, размещение медиаконтента, поиск, пр.

В Service Cloud 3 добавлена поддержка формата Apple FaceTime, а также инструмент Social Conversations, который позволяет в реальном времени отслеживать обращения клиентов, их мнения о компании или ее продуктах, пр. кроме того. В продукте появился ряд новых аналитических функций, например отслеживание поведенческих трендов, оценки продукции пользователями, отчеты о уровне активности клиентов в разных социальных сетях, сводки об общении с клиентами, пр. Таким образом, Service Cloud3 предоставляет новые возможности для получения аналитических данных в реальном времени и ускорения бизнес-процессов.

Service Cloud 3 уже доступна, интеграция с Facebook будет реализована в первом квартале 2012 г. финансового года (т.е. до конца апреля 2011 календарного года), в это же время появится Radian6 for Salesforce в бета-версии, окончательная редакция выйдет в течение полугода. Все функции будут доступны бесплатно подписчикам AppExchange for Professional, Enterprise и Unlimited Edition. На 2 квартал 2012 финансового года запланирован выпуск Live Agent, он будет распространяться за дополнительную плату $50 за агент в месяц.