`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Андрей Кухар

Реклама «Транс-Форса»

+66
голосов

Место проведения мероприятий имеет значение и для нас, журналистов, их посещающих по долгу службы, и для потенциальных клиентов компаний-организаторов, поскольку может влиять на их уровень лояльности.

Проблема в том, что этот очевидный факт нечасто принимается во внимание большинством устроителей конференций, семинаров, мастер-классов etc. Я не буду заниматься шельмованием популярных в Киеве мест, а хочу остановиться на той площадке, которая произвела на меня самое что ни на есть положительное впечатление.

Реклама «Транс-Форса»

Речь идет об интерактивном комплексе «Транс-Форс», что в ТРЦ «Блокбастер». Здесь я впервые побывал на прошлой неделе. Основные преимущества. Во-первых, очень уютное место с диванами и столиками (для журналиста это важно – делать заметки на нормальном столе, а не на колене). Во-вторых, наличие большого экрана, который одинаково хорошо видят все участники мероприятия, плюс мониторов (на столиках), на которые тоже выводится изображение. В-третьих, отличный звук – качественный и хорошо распределяемый (по крайней мере, мне так показалось). В-четвертых, я не знаю, как правильно сказать с использованием терминов фотографов, в общем – здесь получаются действительно классные снимки. В-пятых, тут подают вкусные кофе, напитки и закуски – кто бы что ни говорил, это тоже важно.

Из недостатков я бы выделил трудности с трансфером. Без колес туда не так-то просто добраться. За три года работы в КО я опаздывал на мероприятия всего-навсего 3-4 раза. Это очень хороший показатель. Так вот, на семинар, который проходил в «Транс-Форсе», я попал несвоевременно, причем по дороге изрядно истрепав нервы.

Из минусов можно выделить цену вопроса. «Транс-Форс» – это далеко не бюджетный вариант, насколько я могу судить. Я понимаю, что сейчас не самое лучшее время шиковать, но является ли проведение мероприятия в комфортном месте шиком?

+66
голосов

Напечатать Отправить другу

Читайте также

Ничего личного, но подобные эссе вызывают чувство глубокой тоски, и ностальгии. Ностальгии по айтишным "олдскул"-журналистам. Взять хотя бы ех-ИТСшника Евгения Севериновского, образца эдак 2002-2003 года. По крайней мере, что мне запомнилось: какое-то мероприятие, докладчик распинается, а Женя сидит в уголке, и что-то активно строчит, на рагульном ноутбуке от "Версии". И такое впечатление, что его совершенно не интересует происходящее, полный игнор, что очень сильно раздражает организаторов. Но... в следующем номере - великолепный обзор мероприятия, как будто он не упустил ни слова.
Какие там диванчики, какое там печеное мясо оленины: выпив чашку горячего напитка, перебросившись пару словами в кофебрейке с интересующими его людьми, паралельно накрапав какую-то левую статью во время докладов, Женя срывается дальше по делам, проигнорировав щедрый банкет организаторов.
А пару лет назад невольно стал свидетелем диалога двух "прессовых" девочек малоизвестных изданий, которые, уплетая за обе щеки винтажные суши и запивая дорогим вином, обсуждали, какие жлобы организаторы, не захотели сходу давать у них рекламу, и какая неинтересная была презентация, ничего непонятно, коммутаторы какие-то, модули, лицензии понимаешь.

Неужели все так плохо? Или я сгущаю краски?

не нужно связывать организационные моменты мероприятия с качеством репортажей. главное в данном случае -- контент. от него все зависит. впрочем, даже если доклад откровенно слабый, его можно "вытянуть", если включить журналистскую жилку и пообщаться с людьми в кулуарах.

между тем, не вижу ничего предосудительного в желании работать в комфортных условиях. это естественно

Хороший ресторанчик, був там з друзями в перші дні після відкриття. Приємна атмосфера, затишно. Ціни як в будь-якому закладі такого класу, тому часто приходити не доведеться. Крім того далеко їздити. Та й вхід зробили платним... Для футболу класне місце.

"между тем, не вижу ничего предосудительного в желании работать в комфортных условиях. это естественно"

Увы...Как показывает время, представителей олдскул интересовал в первую очередь тематический контент мероприятия, из которого бы можно было сделать классный нестандартный обзор. Молодое поколение интересует больше мягкость диванчиков, и сорт подаваемого кофе :( И как следствие - отсутсвие "искры" и харизмы в представляемом материале.

Да, Вы правы, избаловал рынок ИТ-журналистов, в особенности молодых. Прессухи в Монако или Доминикане, презентации в Праге и Вегасе. Куда уж тут икрой материалы насыщать, надо ведь и по магазинам прошвырнуться и кульных фоток для вконтакта сделать. Хочется верить, кризис слегка расставит все на свои места, останутся лучшие

Борис,
судя по вашим словам, вы большой эксперт по современной ИТ-журналистике. и даже будучи таковым, забываете, что материалы, как правило, пишутся по возвращении в Украину. за рубежом делаются заметки, которые, бывает, публикуются в блогах.

если вы не заметили, кризис уже "слегка" расставил все на свои места.

Евгений, содержимое всегда на первом месте, так было и так есть. это очевиднейшая вещь. сколько можно об этом говорить?

я не понимаю, о каком "молодом поколении" вы твердите. повторяю: не нужно связывать организационные моменты мероприятия (пресловутые диванчики) с интересностью репортажей

Евгений,

Не совсем понятна цель поста, но Ваши слова захотелось прокомментировать.

Ничего личного, но подобные эссе вызывают чувство глубокой тоски, и ностальгии. Ностальгии по айтишным "олдскул"-журналистам. Взять хотя бы ех-ИТСшника Евгения Севериновского, образца эдак 2002-2003 года. По крайней мере, что мне запомнилось: какое-то мероприятие, докладчик распинается, а Женя сидит в уголке, и что-то активно строчит, на рагульном ноутбуке от "Версии". И такое впечатление, что его совершенно не интересует происходящее, полный игнор, что очень сильно раздражает организаторов. Но... в следующем номере - великолепный обзор мероприятия, как будто он не упустил ни слова.

Если я все верно понимаю, то, если журналист "в теме", что по сути, быть его профессиональное долга, то ему не нужно внимать каждому слову докладчиков, чтобы написал хорошее репортаж.

В конце концов, цель мероприятия - чтобы организаторы радовались, видя открытые рты, или таки получить внятный и объемный репортаж? Причем по теме выступления, а не о кнедликах и конкурсах.

И потом, эффект презентации определяется качеством проработки материала, который журналист получит в руки и от контактного лица.

То есть, канал получения информации журналистами и фетиш в виде докладов и антуража - две разницы. Часто большие.

И действительно - какое тут печеное мясо оленины? Профессионала этим не купишь. А падкость на Маврикии и Мальты и оценка по этим показателям "качества" - как раз признак дармоеда из второсортного журнальчика, извините за резкость.

Так я вижу.

"И действительно - какое тут печеное мясо оленины? Профессионала этим не купишь. А падкость на Маврикии и Мальты и оценка по этим показателям "качества" - как раз признак дармоеда из второсортного журнальчика, извините за резкость."

вы к чему это сказали? какое это имеет отношение к моей записи?

Андрей,

Переписку просмотрите. Внимательно. Я отвечал Евгению Смирнову. А не Вам.

Упомянутая Вами моя фраза суть ответ на сие:

А пару лет назад невольно стал свидетелем диалога двух "прессовых" девочек малоизвестных изданий, которые, уплетая за обе щеки винтажные суши и запивая дорогим вином, обсуждали, какие жлобы организаторы...

Вашу реакцию пока не понял. Ну да ладно.

ну тогда припардоньте :)

Игорь, я к сожалению, не понял, что именно Вы имели ввиду своим постом, и как он соотносится с моим.
Мой месседж был прост, как мне кажется. В первую очередь я хотел найти причину в себе, почему тот же КО, или ДПК(а он жив еще кстати?) 5-7 лет ранее я читал запоем, боясь не дай бог пропустить очередной номер. А теперь я листаю по инерции, и то только потому, что в офисе казеная подписка.
И вот собственно, данная безобидная статейка и стала тем ключиком, или той шестеренкой общего механизма, когда стало все очевидно и понятно.

Евгения Севериновского просто привел в пример, как вариант поведения на мой взгляд, идеального ИТ-журналиста, делающего отлично свою непосредственную работу, и не уделяющего внимания несущественным мелочам. Еще раз обращаю внимание, рассматривается только один описанный случай, не вдаваясь в конкретную личность. Не исключаю (хотя крайне сомневаюсь, полная чушь), что в других случаях, которые мне не ведомы, Женя с порога расталкивая всех локтями занимал очередь за бутербродами, требовал налить Хеннеси в кофе, настаивал принести кожаное кресло, т.к. в велюровом у него плохо концентрируются журналистские мысли, жаловался на антураж, который дескать не соотносится с его творческим виденьем, и покидал банкет одим из последних, изрядно навеселе.

С немалым удивлением увидел здесь обсуждение моей скромной персоны в таком контексте (спасибо Андрею Тищенко за наводку). Что ж - спасибо, что помните :) [смахивая скупую слезу]

Поскольку сейчас мы сами проводим немало мероприятий для прессы, отчасти соглашусь с автором: место проведения имеет значение, а именно - его расположение и функциональность (в широком смысле).

А в "Трансфорсе" мы (украинский ASUS) чуть ли не первые среди IT-компаний проводили мероприятие, представляли U-серию ноутбуков (http://ko-online.com.ua/node/43495). Отличное место, с отличным проекционным оборудованием и звуком, и главное - в нашем любимом формате, т.е. "кулуарно и по-домашнему" :)

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT