Nielsen оценила уровень проникновения мобильных устройств в странах BRIC (Бразилия, Россия, Индия, Китай) по итогам первой половины 2012 г.
Из этой четверки только в Китае смартфоны являются доминирующим типом телефонов, причем их используют уже две трети абонентов. Еще 9% владеют мультимедийными телефонами — аппаратами с сенсорным дисплеем и/или QWERTY-клавиатурой, но без смартфонной ОС. Оставшиеся 25% владеют обычными телефонами.
В России и Бразилии проникновение смартфонов практически одинаково: 37% и 36% соответственно, мультимедийные аппараты — 11% и 21%, простые телефоны у 51% и 44% пользователей.
Хуже всего дела с проникновением смартфонов обстоят в Индии, уде они имеются только у 10% абонентов. Основная же масса — 80% — говорит по бюджетным телефонам.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
+11 голос |