Если верить выдержкам из исследования Nielsen, по состоянию на конец осени текущего года использование смартфонов мобильными пользователями США достигло 80%. Более половины из них (53%) применяли устройства под управлением Android, а за iOS и Windows осталось 43% и 3% локального рынка соответственно.
По данным исследования Nielsen, в Украине уже у 66% домохозяйств есть домашний компьютер (27,5 млн человек), при этом Интернет дома есть у 54% жителей страны (22,5 млн чел.). Таким образом, проникновение Интернета среди тех, у кого есть компьютер составляет 82%. Если рассматривать города с населением 50 тыс.
Согласно подсчетам исследователей Nielsen, по итогам второй четверти года не менее 54,9% мобильных абонентов США имели в своем распоряжении смартфоны. Так, два из трех американцев, приобретавших мобильный аппарат в период с апреля по июнь, отдавали предпочтение именно смартфонам, а не feature-телефонам.
Мировые расходы на интернет-рекламу в I квартале увеличились на 12,1%, сообщается в последнем исследовании компании Nielsen. За этот же период рекламные расходы на всех платформах увеличились на 3,1%.
Выдержками из интересного исследования поделились аналитики Nielsen. Согласно приведенным данным, приблизительно 40% владельцев планшетов и смартфонов в США ежедневно используют упомянутые устройства в течение просмотра ТВ.