`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Александр Пацай

Про 40 лет Apple и ДНК компании

+13
голоса

Джейсон Снелл (Jason Snell), бывший редактор журнала Macworld, написал к 40-летию Apple хорошую статью для The Verge. Мне в ней понравилась больше всего следующая мысль.

Forty years ago, Apple was a company building computers for hobbyists. Thirty years ago, it was the maker of an innovative computer that was going to have a tough time against cheaper competition. Twenty years ago, it was a cult phenomenon on its last legs, loved by a core group but abandoned by everyone else. Ten years ago it was the resurgent creator of the iPod.

And now? Now we’ve all got supercomputers in our pockets, whether we use a Mac, a PC, or no computer at all. The web is everywhere. This is the world Apple helped build. Apple’s building an on-campus auditorium three times the size of the old Town Hall. Can you imagine what the next decade will bring, let alone the next 40 years?

«Сорок лет назад Apple была компанией, создающей компьютеры для людей, для которых это было хобби. Тридцать лет назад она была создателем инновационного компьютера, которому предстояли турбулентные времена в борьбе с дешевыми конкурентами. Двадцать лет назад, компания была культовым феноменом на последнем издыхании, обожаемая небольшой группой фанатов, но забытая всеми остальными. Десять лет назад она была возрождающимся создателем iPod.

А сегодня? Сегодня у нас у всех суперкомпьютеры в кармане, даже если мы используем Мак, PC или вообще не используем компьютер. Сеть вокруг нас. Это тот мир, который Apple помогла построить. Зал в новом кампусе Apple в три раза больше, чем зал в старом Town Hall. Можете себе представить, что принесут нам следующие 10 лет, не говоря уже о следующих 40 годах?»

В воскресенье на радио-эфире кто-то из ведущих спросил о том, как так получилось, что Apple стала такой культовой компанией. А потом Андрей Антонов, владелец «Музея техники Apple» в Москве, отметил, что наши ответы на этот вопрос как-то крутились вокруг «вторых 20 лет» Apple, хотя компания существовала и до этого. Более того, фанатские группы любителей Apple тоже были до того, как Apple «вернула себе» Джобса. Да и в целом культ был гораздо более теплый и ламповый, когда пользователей Apple было мало, и тогда яблочко из комплекта, встреченное где-то, вызывало гораздо более теплые чувства по отношению к человеку, его наклеившему. Более того, Apple умудрялась оставаться культом 12 лет без Джобса, хотя продукты, тогда выпускавшиеся, уж точно никаких восторгов, как сегодня iPhone с iPad, не вызывали. Сложно сказать, почему у них так получилось, но вся надежда на то, что это «что-то» до сих пор находится в ДНК компании и действительно можно будет через 40 лет обсудить то, что произошло за этот период времени.

Про 40 лет Apple и ДНК компании

+13
голоса

Напечатать Отправить другу

Читайте также

А теперь - это просто гламурная компания, паразитирующая на чувстве элитарности у обитателей стран 3го мира, продавая им побрякушки по двойной цене.

Спасибо, хоть и красиво, но катастрофически дорого.
И это, OSX скатилась...

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT