`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

«ПриватБанк» заявляет о революции в сфере мобильного банкинга

+26
голосов

Стремительное изменение поведения клиентов, связанное с распространением цифровых технологий, вынуждают банки кардинальным образом трансформировать свой бизнес и предлагать все новые сервисы. На прошедшем 20 февраля 2014 г. в Москве (Россия) форуме FinNext-2014 ведущие эксперты и практики финансовой отрасли обсудили основные тенденции развития рынка и перспективные проекты молодых компаний.

Одним из главных событий форума стала презентация украинским «ПриватБанком» первого в мире «облачного» NFC-кошелька. Эта технология кардинальным образом решает проблему доступности бесконтактных платежей для потребителей, позволяет с легкостью превратить в безопасный электронный кошелек любой современный смартфон и проводить бесконтактные платежи с любого банковского счета или карты.

Вообще говоря, достаточно медленное распространение платежей с помощью NFC-технологий не в последнюю очередь связано с бюрократическими процедурами. Помимо эмиссии специальных карт, стикеров или SIM-карт, банкам необходимо заключить пять соглашений общим объемом около 200 страниц, получить лицензию и подать три формы. Начав процедуру согласования в июле 2013 г., «ПриватБанк» до сих пор не смог подписать весь пакет документов. Аналогичная ситуация наблюдается и на других региональных рынках, в том числе и развитых стран.

Созданная специалистами «ПриватБанка» «облачная» система NFC платежей (хостится на Amazon) позволяет проводить транзакции с помощью смартфонов через любые NFC-терминалы в разных странах мира и уже протестирована в Украине, России, Польше, Германии, США, Канаде, Сингапуре. Новая технология станет доступной владельцам Android -аппаратов со встроенным NFC чипом уже в марте 2014 г., после официального выхода новой версии ОС Android 4.4 KitKat: клиентам «ПриватБанка» достаточно установить приложение «Приват24», другим – LiqPay, авторизоваться по номеру телефона, подключить банковские карты. В ближайшее время «облачный» NFC-сервис будет запущен в популярной системе UBANK. А поскольку API нового сервиса уже общедоступны на api.privatbank.ua/nfc, реализовать данную технологию в собственных мобильных сервисах смогут и другие банки.

«ПриватБанк» заявляет о революции в сфере мобильного банкинга

Александр Витязь, заместитель председателя правления «ПриватБанка»: «"Банкинг 4.0" служит универсальной коммуникационной платформой, позволяющей легко интегрировать бесконечное число новых функций и продуктов, оперативно обновлять функции системы, не расходуя время и человеческие ресурсы на переписывание и поддержание в рабочем состоянии громоздкого программного кода»

Еще одна новация от «ПриватБанка» – новая модель электронных финансовых сервисов «Банкинг 4.0». Многие годы архитектура интернет-банкинга была очень сложной, сайты – многостраничными, с не всегда удобным для мобильного устройства интерфейсом, к тому же внесение любых изменений в приложения требовали создания и правки сотен тысяч строк кода. Поэтому в «ПриватБанке» решили пойти по пути, предложенному в свое время Стивом Джобсом для сегмента мобильных аппаратов – «изобрести заново», наделив более мощными функциями и сделав максимально простыми в использовании.

Новый дизайн электронного банка и банковских приложений состоит из трех интуитивно понятных рабочих зон: контроля (данные об остатках на основных счетах), управления (кнопки дают быстрый доступ к часто запрашиваемым операциям и могут оперативно меняться при изменении предпочтений пользователей) и консоли, области прямых коммуникаций с банком, реализованной в виде чата. За выполнение всех функций в новой модели банкинга отвечают роботы, и реализация этой парадигмы привела к тому, что в системе «ПриватБанка» появился биллинг бизнес-процессов. Конструктор роботов доступен для любого разработчика и поставщика услуг на siteheart.com/ru/, и может использоваться для создания простых консольных систем онлайн-обслуживания из готовых элементов в простом и удобном любому банкиру интерфейсе.

Наиболее сложные роботы самой системы «ПриватБанка», конечно, стоят за работой чата, который реализует нативные для человека инструменты общения, путем диалога. Здесь пользователь может задать любой вопрос (в зависимости от сложности, ответ на него будет дан либо роботом, либо сотрудником банка). Система отслеживает частоту запросов и может интегрировать дополнительные сервисы в ответ на наиболее популярные. Транзакции за сторонние услуги будут проводиться через систему «ПриватБанка», комиссионные будут зависеть от региона и в Европе составят 0,5%, в перспективе будет выпущен модуль для интеграции с PayPal.

+26
голосов

Напечатать Отправить другу

Читайте также

Ой вей, очередная утопия...

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT