`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Александр Пацай

Prince об Интернет

–15
голосов

Prince (кто помнит такого певца? он еще когда-то назывался “Исполнитель, ранее известный как Prince” — серьезно, я не шучу), высказался про Интернет и гаджеты. Достойно перевода :)

The internet’s completely over. I don’t see why I should give my new music to iTunes or anyone else. They won’t pay me an advance for it and then they get angry when they can’t get it. The internet’s like MTV. At one time MTV was hip and suddenly it became outdated. Anyway, all these computers and digital gadgets are no good. They just fill your head with numbers and that can’t be good for you.

Перевод:
Интернету кранты. Я не понимаю, почему я должен отдавать свою новую музыку в iTunes или еще куда-то. Они мне наперед не заплатят за нее, а потом еще разозлятся, что они ее не могут получить. Интернет — это что-то вроде MTV. Когда-то MTV было модным, а потом внезапно устарело. В любом случае, все эти компьютеры и цифровые гаджеты — ничего хорошего. Они просто забивают вашу голову числами, и это не может быть хорошо для вас.

Вот так вот, делайте выводы, господа :) Хотя, возможно, это все сделано для того, чтобы пропиарить его новый альбом, который, как я понимаю, никому особо не интересен. Специфическое видение мира, должен сказать, типично для человека, который ничего в этом мире, кроме себя, не замечает.

–15
голосов

Напечатать Отправить другу

Читайте также

Это тот Prince, который выложил несколько лет назад бесплатно альбом в интернете. После чего звукозаписующие лейблы его засыпали исками. Теперь вот мстится артист интернету за нервы и деньги.

Нет - у него была проблема с сайтом lotusflow3r, через который он пытался распространять своей альбом.

Условие было - оформи годовую подписку (77 у.е. в год) - и качай на шару 3 новых альбома и кучу эксклюзивных материалов.

По факту - из-за отсутствия контроля команды поддержки сайта возникли проблемы с повторным списанием сумм с кредитных карт+ сайт не наполнялся так, как планировалось.

Потому и были жалобы фанатов.

Ошибка Принса - но он постоянно в поиске :)

Александр,

Я всегда с интересом читаю Ваш блог. И даже своеобразные маркетинговые манипуляции касательно продуктов Apple меня умиляли.

Но в данном случае в заблуждении как Вы, так и читатели Вашего блога.

Если Вы не против - я выскажу свои мысли по этому поводу.

(Я не фанат Принса, хотя и люблю его музыку - но уверен что он является одним из самых успешных маркетологов в мире)

И так - будем рассматривать по пунктам

1. Слова Принса должны рассматриваться:

а) в контексте
б) с достаточной долей иронии.

Т.к. он не слишком жалует журналистов и часто "морочит" им голову

2. Принс - НЕЗАВИСИМЫЙ музыкант (или как у них принято говорить - artist).

Произошло это событие некоторое время назад.
Основным мотивом было то, что он не захотел подписывать новый контракт с Warner Bros. на их условиях (достаточно грабительских). Сделав расчеты (а юристы и финансовые консультанты у него отличные) - он решил, что он сможет заработать больше, самостоятельно обеспечивая распространение своей музыки.

И разорвал отношения с упомянутой компанией.
Именно тогда в одном из блогов едкий журналист назвал его The Artist Formerly Known As Prince (TAFNAS).

А будучи НЕЗАВИСИМЫМ артистом - не привязанным ни к какому корпоративному лейбу - он был вынужден выбрать иные - наиболее оптимальные каналы продаж

3. Примером может быть бесплатное распространение его альбома вместе с газетой в 2007 году в Лондоне.

Казалось бы - зачем.

А по факту это предшествовало 21 концерту в O2 Arena.
И знаете что?

ВСЕ билеты были проданы.
Кроме того это увеличило обхемы продаж его прошлых альбомов.
А еще - газета заплатила ему сразу (in advance :) - за такой пиар.

4. В этом году он делает то же самое

Бесплатно альбом распространяется с газетами в Англии, Бельгии, Франции и Германии.

И ему платят издания за это. Упомянутая Daily Mirror уплатила достаточно весомую сумму за то, чтобы опубликовать его новое интервью - впервые за последние 10 лет в Англии.

И тут - внезапно :) - паралельно европейский тур.

Мы не будем сейчас оценивать качество музыки с его нового альбома. Можно лишь с уверенностью сказать, что он создал ажиотаж вокруг себя - что является мощной поддержкой его тура

5. Когда он говорит о смерт интернета - в сравнении с MTV - здесь подразумевается два момента:

- он не может контролировать своей музыки
Причем -его абсолютно не парят торренты: он знает ,что это невозможно остановить.

А вот адекватно контролировать легальную продажу mp3 - на тех же iTunes он не может (и реально никто не может).

Кроме того на iTunes свет клином не сошелся

- продажи через интернет не являются ключевым каналом.
Он зарабатывает на продаже физических альбомов, продюссировании, концертной деятельности

А касательно "Хотя, возможно, это все сделано для того, чтобы пропиарить его новый альбом, который, как я понимаю, никому особо не интересен. Специфическое видение мира, должен сказать, типично для человека, который ничего в этом мире, кроме себя, не замечает."

я бы удержался от такой трактовки.

Да - он экстравагантен.

Но с точки зрения бизнеса - очень щепетилен.

И кстати - в Штатах и Европе он популярен.

Отсутствие известности на територии бывшего СССР думаю не слишком его огорчит.

Тем более - что платежеспособных людей, готовых прйити на его концерт, очень мало.

по этой же причине к нам никогда не приезжают мировые звезды на пике своей популярности :(

Очередная неадекватная публикация в колонке. Почему вы примеряете все на себя? Мне тоже не нравится интернет в том виде, в котором он существует сейчас. Музыка в интернете вся в "убитом" качестве, ее нужно где-то искать, качать, возиться с онлайн-оплатами, засвечивая номер карточки, потом искать слова песен, историю альбома, фотографии, а раньше просто покупал диск - качество звука супер, в книжечке всегда дополнительная информация, фотографии и тексты песен. Куда это все делось? Да и сама музыка - раньше над альбомом год работали, а сейчас за пару дней "штампуют" однообразие с таким выражением лица, вроде это что-то гениальное, потому что смысл музыке добавит пиар отдел муз. лейбла и издателя.
Когда вы последний раз ходили на живой концерт в филармонию или оперу?
Все мы превратились в мир однообразного ширпотреба, когда твою крутость определяют не знания, умения и опыт, а наклейка на футболке, тонна косметики, нашивка на джинсах и айпод в руке - притом не обязательно музыку с него слушать, главное, чтоб он был. Ну и забыл основное - самой большой крутости достигают те, кто в состоянии тратить сумасшедшие деньги на бесполезности и развлечения. А популярность артиста определяется только частотой упоминаний его имени в желтой прессе или в проплаченных студиями и лейблами музыкальных СМИ.
Кстати, немного критики и в адрес редакции. Пока у КО была модель журнал+ сайт с запозданием - я с удовольствием читал печатное издание вечером на кровати, а периодически просматривал сайт. Сейчас уровень публикаций упал, а перепечатанные переводные новости вообще не интересно читать.
И давайте не будем забывать, что каждый человек имеет право на свое мнение. Вот только, безосновательных утверждений должно быть поменьше. А особенно в СМИ, пускай и онлайн.

P.S. Мне всегда нравилась компания Apple, но при этом я лично не побегу покупать iPod или MacBook (хотя устройства очень достойные по качеству), потому что это "круто" и они у всех "крутых" есть. Я всегда соотношу продукты и свои потребности, свои возможности. Я не готов к продукции Apple по ценовому признаку, но я не стесняюсь это признавать. Я лучше буду ездить на машине, чем менять MacBook Pro и ipod каждые 2 года. Но это мой выбор.

Кстати, немного критики и в адрес редакции. Пока у КО была модель журнал+ сайт с запозданием - я с удовольствием читал печатное издание вечером на кровати, а периодически просматривал сайт. Сейчас уровень публикаций упал, а перепечатанные переводные новости вообще не интересно читать

разве модель журнал+сайт не сохранилась? просто надо учитывать, что это разные вещи и они не могут (и не должны) полностью совпадать.
а новости на то и новости, чтобы быть максимально приближенными к первоисточнику :)

Игорь, если бы мы не были знакомы я бы дал волю словам :-) .
Дело не в первоисточнике. Я уже давно не воспринимаю многие украинские СМИ, кроме одного финансового онлайн-ресурса (думаю, все поняли о каком именно идет речь). Не воспринимаю по одной простой причине - я не вижу истории, я не вижу репортажа, я не вижу сюжета, я вижу только факты и какие-то попытки сделать выводы. Для сравнения достаточно просто начать смотреть выпуски CNN, NBC, BBC в онлайн. Разница налицо. Примерно то же самое и с КО произошло - раньше новости были репортажного характера, сейчас же это явные перепечатки фактов, сделанные автоматическим переводом (судя по количеству ошибок) и после быстро отредактированные. Я не педант, но стало абсолютно неприятно. Я не хочу вам, как редакции, что-то показывать или доказывать. Я просто высказываю свое мнение, как человека, который КО с 99-года читает. Я понимаю, что все меняется, но количество никогда не заменяло и никогда не заменит качество - может только дополнить. Вы можете мое мнение принимать, можете не принимать. Но по сути, я могу вообще перестать читать КО, в том числе и сайт, читая те же самые новости в оригинале, оставить подписку только на ваши новости по Украине в RSS. Именно это я пытаюсь сказать. Вы теряете лицо и свой стиль, а это обидно.

если чо, то я не пользуюсь автоматическим переводом, я сам — андроид.
---------------
"Computers are not intelligent. They only think they are."

Новость в тему
http://korrespondent.net/tech/technews/1094433
Аналитики сообщают о застое на рынке цифровых продаж музыки и прогнозируют его дальнейшее падение...

Александр, вы доверяет Forbes?
Ну так вот материал как раз по теме: http://blogs.forbes.com/velocity/2010/07/09/prince-is-right-the-internet...

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT