`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Александр Москалюк

Пример географической игры с поддержкой GPS – MyTown

+22
голоса

MyTown for iPhone Интересный пример игры, заточенной под географическое местонахождение пользователя, которой баловался последнее время. MyTown – эта попытка сделать "Монополию" в локальных условиях (обзор от VentureBeat, обзор от Appolicious, обзор от Inside Social Games). Игра загружает список близлежащих ресторанов, кафе и других обьектов мелкого бизнеса.

В каждом из загруженных обьектов можно "отметиться", как это разрешают Gowalla, Foursquare и Mobcast, однако помимо отметок конкретную забегаловку можно еще и купить, после чего зарабатывать комиссионные – какую-то сумму по дефолту и какие-то премиальные за популярность, которые увеличиваются по мере роста "отметок" в заведении со стороны других пользователей приложения.

За отметки зарабатываются очки, Пример географической игры с поддержкой GPS – MyTownПример географической игры с поддержкой GPS – MyTownПример географической игры с поддержкой GPS – MyTownПример географической игры с поддержкой GPS – MyTownкоторые позволяют передвигаться на следующие уровни, за деньги можно покупать новые обьекты, либо апгрейдить уже существующие, после чего повышается и получаемый доход.

На этом сходство с "Монополией" заканчивается, так как собственно игра выполнена весьма посредственно. Отмечаться из конкретных обьектов можно неограниченное количество раз, причем в отличие от Gowalla, которая не разрешит отмечаться, если отойти от нужного обьекта метров на 50 (согласно данным GPS-датчика), MyTown позволяет отмечаться в Booyah MyTown местах за километр.

Покупка обьекта также не является эксклюзивной – купить тот же ресторан может кто угодно. С одной стороны, игра таким образом завлекает, так как нет ситуации, где начинаешь играть, когда ранние пользователи уже все раскупили, с другой стороны, несколько нарушается динамика игры, так как вместо хитрых монопольных стратегий и альянсов тупо отмечаешься в максимальном количестве мест, после чего скупаешь максимальное количество обьектов, видных с популярных мест пользования смартфоном (вокзал, центральные площади, т.д.), после чего тратишься по максимуму на апгрейд, но даже в таких условиях становишься миллионером без какой-либо жесткой конкуренции.

+22
голоса

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT