По мнению DisplaySearch, рынок телевизоров в этом году вошел в новую фазу в связи тем что возможность выхода в Сеть стала доступна для массовой категории ТВ.
Сообщается, что 55% моделей основных брендов, доступных в Японии, Северной Америке, Европе, Китае и Индии, имеют поддержку стандарта DLNA (Digital Living Network Alliance). А это более 45 млн подсоединяемых телевизоров или 19% поставок плоскопанельных ТВ в 2010 г. В агентстве ожидают роста рассматриваемого сегмента до 119 млн устройств в 2014 г., что составит 42% мировых поставок телевизоров.
Кроме того, производители будут уделять все больше внимания уровню энергопотребления моделей. Так, светодиодная подсветка, существенно снижающая потребление электричества дисплеями, будет присутствовать более чем в 80% отгруженных ЖК-телевизорах в 2014 г.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
+11 голос |