`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Александр Москалюк

Порог вхождения на рынок мобильной рекламы – 100 млн пользователей

+22
голоса

Брайян Голдберг, основатель спортивного проекта The Bleacher Report, определил точку выживания медийного проекта в Вэбе – три миллиона уникальных посетителей в месяц. В некоторых нишах порог вхождения ниже, но проект, который его перешел, может теперь вести переговоры с агентствами и крупными рекламодателями в плане освоения их бюджета. Все, кто ниже, довольствуются медийкой с обменок (основной мессадж которых рекламодателям – у нас дешевый трафик, но зато миллиарды показов в день), либо ставят AdSense.

A digital publisher begins its existence by trying to grow unique visitors as fast as it can, in order to cross “the line.” What is “the line”? Specifically, it is the minimum number of unique visitors (as measured by ComScore) that a website must achieve each month in order to be viable in the eyes of major brand advertising agencies. And every website has a line that they must cross.

For niche categories like Fashion, the line may be relatively low — just 1 or 2 million visitors. For larger categories, the line is harder to achieve. At Bleacher Report, we found the line to be about three million unique visitors. Once we reached that point, we hired our VP of Sales, and our revenue increased significantly. Several agencies with which we spoke were comfortable advertising on a sports website with three million unique visitors, though some expressed that five million was more realistic.

В условиях мобилизации интернета интересно отметить две тенденции:

  1. Крупные игроки (Youtube, Facebook, Google, Pandora, Twitter) практически не оставили крох рекламного рынка остальным. Один Google (который в списке eMarketer представлен двумя проектами) контролирует больше половины этого рынка.
  2. У всех игроков реклама нативная, а не стандартизированная, как то принято с баннерами 468х60 в немобильном интернете

И не то чтобы рынок страдал от отсутствия решений для стандартизации мобильной рекламы для остальных игроков. Пало-альтовская MobClix, которая теперь отчитывается под флагом купившей ее Velti, является лидером этого быстрорастущего рынка, и за период меньше чем в два года потеряла почти 90% своей стоимости – покупатель акции, вложивший $19,70 в середине 2011 г., на фоне роста мобилизации населения планеты и увеличения аппсторов в разы сегодня может получить на руки уверенные $1,90.

Мобильная же статистика среди крупных игроков следующая:

Интересно, что и Twitter, и Instagram лишь недавно озаботились процессами монетизации, что наталкивает на мысли о том, что порог монетизации мобильного приложения через рекламу – 100 млн уникальных ежемесячных. Все остальные монетизируются либо продажей птичек, которые могут разрушать как полена, так и камни, либо крутят баннеры Velti.

Порог вхождения на рынок мобильной рекламы – 100 млн пользователей

+22
голоса

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT