`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Артур Оруджалиев

Попытка сыграть на самолюбии

+11
голос

Врядли для интересующихся online-бизнесом будет откровением, что позиции Google в России далеки от желаемых. «Яндекс» прочно стоит на ногах и уступать лидерство крупнейшей в мире Интернет-компании не намерена. Ни открытие офиса, ни запуск рекламной кампании пока не дали существенных результатов – первого места по поиску как не было у Google, так и нет.

В официальном блоге Google Russia появилось якобы рядовое сообщение о запуске сервиса «Вопросы и ответы» (Q&A) на русском языке. Но если вчитаться, там сказано, что данный сервис не является ни специально локализованным, ни видоизмененным уже работающим продуктом . Он запущен в России и только для России, даже в Америке, родине Google, он появится лишь потом.

В чем же суть данного шага? Ведь запустив его в англоязычном сегменте, компания вне всяких сомнений получила бы на порядок больше пользователей.. Но, там то у Google все хорошо, поиском пользуются, на рекламу нажимают, не то что в России. Так вот не пытается ли Интернет-гигант сыграть таким образом на самолюбии наших северных соседей?

И хотя в блоге Google Russia написано о «сложных вопросах» , «возможности пообщаться с умными людьми» и т.п., сразу же после запуска в бета-версию сервис заполонили вопросы, напоминающие скорее присутствие в Интернет-чате для школьников, чем в сообществе интеллектуалов. Или ставка была в том числе и на это?

 

+11
голос

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT