`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Андрей Кухар

Попрошу без грубости!

+99
голосов

Как резонно замечает составитель афоризмов Михаил Мамчич, вряд ли грубость будет легче перенести, если разделить ее с окружающими. Однако к его мнению не прислушиваются. Каждый из нас время от времени получает на работе свою порцию хамского обращения. Таковы времена и его нравы.

И все бы ничего, если бы вся эта необузданная критика со стороны начальства, хуление коллег, распространение сплетен и пр., ощутимые лишь жертвам, не стоили бизнесу миллиардов долларов ежегодно. А они стоят… По крайне мере так утверждают крупные специалисты в области антикризисной организации труда Кристин Пирсон (Christine Pearson), профессор кафедры менеджмента Школы глобального менеджмента «Тандерберд» (Thunderbird School of Global Management) и Кристин Порат (Christine Porath), адъюнкт-профессора кафедры менеджмента Бизнес-школы им. Маршалла Университета Южной Калифорнии (Marshall School of Business at the University of Southern California) в своем последнем исследовании, положенном в основу их будущей книги «Цена плохого поведения». Они опросили несколько тысяч менеджеров и служащих в американских компаниях об их реакции на грубое отношение, и выявили, что в результате мордования у 48% респондентов заметно уменьшается желание стараться при выполнении служебных дел; у 47% сокращается рабочее время; у 38% снижается качество работы; у 66% ухудшается производительность труда; 80% теряют рабочее время, обдумывая инцидент; 63% тратят время, пытаясь избегать встреч с обидчиком. Все это и приводит к убыткам.

Выходит, что ведя себя учтиво с коллегами по работе, мы тем самым не только щадим их нервные клетки, но также увеличиваем их продуктивность и, соответственно, доход компании. А в новых экономических реалиях это очень кстати.

Как думаете, имеет ли место описанная проблема в украинских компаниях и заслуживает ли внимания умиротворенный антикризисный способ работы в качестве ее решения?

+99
голосов

Напечатать Отправить другу

Читайте также

Конечно имеет место) Особенно весело когда один из руководителей мешает выпускать продукцию работникам другого, чтоб выделиться перед начальством.
Кстати раньше не замечал, но когда ругают за ПРАВИЛЬНО сделаную работу, настроение сильно портиться и очень хочется найти другую работу.

значит, понятия правильности у вас и у начальства рознятся

Проблема имеет место быть. В этой стране, вообще, очень упала культура общения как в обществе в целом так и в личных кругах, на работе в том числе. Люди не сдержаны, не могут промолчать даже когда их мнение никому не нужно или неуместно, нет чувства такта - продолжать можно бесконечно.
Очень мало осталось действительно культурных, с моральными принципами и интеллигентных людей.

Ну так, якщо ви керівник, то ви можете "культивувати" підлеглих. Це безсумніву. А ні, так власний приклад теж може бути дієвим. В цьому я теж переконався.

главное понимать, что проблема имеет серьезные последствия. финансовые потери -- отличный мотиватор

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT