`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Александр Москалюк

Покупки в общественном контексте

0 
 

Компании Blippy и Swipely позволяют пользователям зарегистрировать у себя кредитные карты, после чего рассказывать миру о совершенных покупках. Теоретически пользователям интересно будет делиться стандартными покупками с кругом знакомых им лиц, так как одно дело – рекомендовать какой-то продукт или брэнд, а другое – подписываться под рекомендацией покупкой. Другим же интересно будет получить рекомендации касательно того, что покупают другие. Способ монетизации собственно для компаний при достижении критической массы пользователей – отслеживание трендов и продажа обобщенной информации брэндам и рекламным агентствам.

Blippy на днях получила финансирование на больше чем $11 млн, а в числе ее основателей – pud, личность доисторической эпохи интернета, известная знаменательным сайтом FuckedCompany.com, впоследствии гендиректор рекламной сети AdBrite.

NY Times рассказывает о первых проблемах Blippy, где боты были заблокированы Амазоном, так как последняя посчитала сбор такой информации нарушением конфиденциальности. В принципе, с точки зрения Амазона это резонно, хотя wishlist’ы пользователей компания отдает через API, а вот сделанные покупки – нет. Blippy, впрочем, сменила стратегию на обработку почтовых ящиков и теперь просит у пользователей разрешения прочитать почтовые сообщения, отосланные от Амазона.

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT