У Twitter в последнее время есть проблемы – самая очевидная заключается в том, что у сервиса замедляется рост аудитории. Это стало одной из причиной ухода из компании операционного директора, и не только.
Но любопытно, что у этого отсутствия роста может быть вполне продуктовая причина – один новозеландский маркетолог попробовал посмотреть, как выглядит наш старый добрый Twitter для человека, который туда пришел зарегистрироваться.
Если коротко – новичку в сервисе просто нечего делать. Ему сложно выбрать нормальное имя аккаунта, ему предлагают подписаться на суперпопулярные аккаунты, которые можно только читать и ответа от которых ждать бессмысленно, найти друзей по Facebook там невозможно.
Бог с ним, с Твиттером, уверен, что ребята разберутся и вырулят из временной стагнации, но анализ хорош сам по себе и вполне приложим к любому сервису любого размера. Особенно – социальному.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
02 голоса |