`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Александр Пацай

Почему IT ненавидит iPhone, ч.2

+15
голосов

Вторая часть статьи о том, почему IT ненавидит iPhone… Предыдущая часть — здесь.

“Японские” сомнения
Несмотря на предпринимаемые шаги, чтобы сделать iPhone более дружественным к бизнесу, некоторые директора по информационным технологиям продолжают сомневаться. Девид О’Берри (David O’Berry), который возглавляет отдел ИТ в отделении Министерстве Пробации в штате Южной Каролины, говорит, что его организация использует ПО для почты от Novell Inc, а не от Microsoft, так что изменения Apple ему не помогут. В дополнение, даже несмотря на намерение Apple создать для корпораций отдельное направление App Store - сервиса, через который люди будут загружать приложения в iPhone - О’Берри и другим ИТ специалистам не особо нравится тот факт, что им придётся работать с Apple для распространения внутренних приложений для сотрудников. Это означает давать доступ Apple к их компьютерному коду, чего некоторые хотели бы избежать.

Большинство людей, использующих iPhone для работы, не задумываются об этих технических сложностях. Они видят устройство, с помощью которого можно подключаться к беспроводным сетям, с полноценным браузеров и большим экраном, что предоставляет им доступ к тем же интернет-сайтам, на которые они могут заходить и с персональных компьютеров, а также проигрывать музыку и фильмы.

Майкл Кинг (Michael King), аналитик из Gartner, говорит что, хотя у других телефонов тоже есть браузеры с подобной функциональностью, их небольшой экран даёт им ограниченную полезность. Он ожидает, что экраны большего размера вскоре станут более привычной деталью смартфонов.

Когда Марку Расселу (Mark Russel), вице-президенту по продажам и маркетингу в U-Line Corp, пришлось менять сломавшийся смартфон Nokia, он купил iPhone. Основным фактором стала “клевость” телефона, но он также обнаружил, что веб-браузер позволил ему более легко обнаруживать дистрибутеров и находить маршруты на встречи. Он говорит, что поскольку он менеджер высшего звена, то его компания из Милуоки согласилась поддерживать устройство, используя ПО от Visto Corp, что позволяет ему читать его почту на iPhone.
Рост производительности?
Дейл Франц (Dale Frantz), директор по информационным технологиям из компании Auto Warehousing Co (Такома, шт. Вашингтон), компании, которая проверяет автомобили для автопроизводителяй, использует iPhone с первой недели его доступности. Он уверен, что веб-браузер iPhone может увеличить производительность.

К системе Auto Warehousing — все, от почты до внутреннего ПО, используемого для инспекции автомобилей — можно доступиться с любого устройства с веб-браузером, подключенного к Интернет, что обычно означает ноутбук или настольный компьютер.

Но в феврале, ожидая самолёт в аэропорту Детройта, Франц использовал свой iPhone для проверки системы, которую Auto Warehousing использует для слежения за инспекцией автомобилей. Он обнаружил, что несколько машин на одном заводе были поцарапаны. Он позвонил на завод, где обнаружилось, что работник на сборочной линии царапал машины своим ремнем. Франц говорит, что он не смог бы отловить и решить проблему так быстро, если бы он пользовался другим телефоном.

Тем не менее, Франц не уверен, что изменения, о которых Apple объявила ранее с целью помочь бизнесменам, произведут большой эффект на его компанию, потому что Auto Warehousing использует приложения на вебсайте. Он также обеспокоен тем, что распространение программного обеспечения для компаний будет происходить через App Store.

Другие “технологические” топ-менеджеры тоже пока не уверены. Смартфон может содержать много ценной и конфиденциальной корпоративной информации, и их легко можно украсть или потерять. BlackBerry и другие мобильные устройства, разработанные для корпоративного рынка, содержат в себе встроенное ПО, которое позволяет IT отделам требовать от сотрудников кодирования устройств или защиты устройств паролями.

Но все это может быть неважно. Как заметила Бес Кеннон (Beth Cannon), директор по безопасности в Thomas Weisel Partner Group (из Сан Франциско), “Даже после того, как я объяснила людям, почему ее ИТ подразделение не может разрешить им использовать iPhone, они все равно хотят использовать их.”

Оригинал

Почему IT ненавидит iPhone, ч.1

+15
голосов

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT