`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Александр Москалюк

Почему CTR всегда будет падать

Более глобальный взгляд на индустрию интернет-рекламы от Эндрю Чена – любой канал интернет-маркетинга со временем умирает. Баннерная реклама, на которой выехала Yahoo!, сменилась поисковой, после чего лидером рынка по доходам стал Google. Из года в год уменьшается процент кликов по ссылкам в почтовых сообщениях. У первого проекта, попробавшего систему почтовых инвайтов, это получилось, у второго – уже не так. Пользователи привыкают не к проекту, и не к дизайну, а к каналу в целом, после чего начинают его игнорировать.

Почему CTR всегда будет падать

+33
голоса

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT