`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Александр Москалюк

Планшетные войны откладываются

Исторически на рынке ПК складывалось так, что первоначальный лидер рубил деньги, после чего конкуренты в массовом порядке начинали производство более дешевых клонов.

Теперь же:

  • Планшет от HTC анонсирован на немецком Амазоне за 700 евро
  • Мотороловский гендиректор объясняет почему Xoom стоит $800 (потому что 4G).

Особых надежд на Playbook от Research In Motion нет – канадцы уже начали использовать тяжелый термин «энтерпрайз», намекая на наценку, которую готовы поглотить только сверхприбыльные компании.

Если с выходом второго iPad Apple снизит цену на первую модель, то единственным конкурентом в плане цены останутся но-нэймовые китайские андроиды, которые, увы, всегда экономят за счет процессора и памяти и погоды на рынке не делают.

+46
голосов

Напечатать Отправить другу

Читайте также

Как обладатель китайского планшета хочу поправить. Ребята экономят на экране, а не на процессоре. По крайней мере, в ZT-180.
-
Дилетант широкого профиля

правильно, лучше купить Эйр за 1000, чем всяку каку андроидную тестировать.

Неуместное юзание паттернов.
Вот и Аpple заторопилась след в след Nokiа: "Ожидается, что в июне Apple представит сразу три модели аппарата: с экраном 4 дюйма, с выдвижной клавиатурой и более компактную бюджетную версию".
Самыми забавными в этих ситуациях представляются все же реакции на тремор гигантов дрессированных хомячков-толкователей :)

До выхода Самсон Таба было понятно, что все планшеты А-брендов, которые дороже айПэда, обречены на провал. Подыхающая моторола, гиковская HTC, локальная РИМ. Чаво они вообще хотят от жизни? Самоубийцы против айПэда.

После пользования ipad осталось впечатление полуфабриката: многих вещей нету, многие операции неудобны, куча ограничений.
Уверен, из-за этого многие владельцы побегут докупать ipad2, хотя пока рассказывают о крутости и непревзойдённости ipad1.

Важно не то, почем анонсируют, а почем реально будут продавать. Это во 1х. Давайте не будем настолько наивными и будем помнить, что анонсы - это "хотелки", а продажные цены - это реал жизни.И они редко совпадают. ;)

Во 2х, если девайс реально лучше получился - почему за него реальную цену не выставить? Зачем сразу заниматься демпингом? Что бы потом чесать репу и спрашивать себя "а где же прибыль?" - крайне сомнительная цель.

В 3х, высокую цену очень легко опустить вниз, даже если себестоимость не позволяет - все равно можно, но не желательно и порождает кучу других проблем. А вот обратный процесс - редко у кого получался успешным.

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT