`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Александр Москалюк

Перспективы рекламного рынка для газет и радио

Google убивает уже вторую неприоритетную программу продажи рекламы за пределами интернета. Сегодня было объявлено о закрытии программы продаж радио-рекламы, два с половиной года спустя после покупки калифорнийской dMarc Broadcasting, которая специализировалась на продаже рекламы для радиостанций. Компания была куплена за $102 млн деньгами плюс обещания выплатить до $1,136 млрд в случае достижения определенных целей. Поскольку программа убита, надо понимать, цели достигнуты не были.

В январе Google прекратил продажу газетной рекламы. Программа до этого представлялась как ненавязчивый способ для газет избавиться от лишнего инвентаря, пускай и не за оптимальную цену, но и не за $0.

+33
голоса

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT