`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Тимур Ягофаров

Перенос бизнеса в «облако»: региональная специфика

+33
голоса

В течение мая почти одновременно на разных концах света проходят конференции по облачной тематике. Тема эта еще довольно новая и живо обсуждаемая, поэтому в не удивительно, что интерес к ней проявляют практически все ведущие игроки.

Приведенные ниже данные были получены из материалов для прессы, подготовленных AMD по поводу участия компании в целом ряде региональных облачных конференций: Cloud Computing Summit в Абу Даби, China Cloud Computing Conference в Пекине и Enterprise Cloud Computing and Virtualization Conference (ECCV) в Лондоне. Компания пообещала представить на них итоги своих исследований по облачной тематике позже в этом квартале, а пока поделилась региональной спецификой восприятия вопроса перевода бизнеса в «облака».

Итак, в Европе были получены следующие отклики:
37% уже имеющихся клиентов «облачных» сервисов оценивают стоимость хранимых ими в онлайне данных в сумму более чем 250 тыс долл.;
42% принявших участие в опросе бизнесов пока обдумывают над разворачиванием облачных сервисов как над мерой по сокращению расходов на ИТ;
59% считают, что главным недостатком работы в облаке является риск ослабления безопасности, но только 32% видят главным источником опасности свой интернет-канал.

А вот что думают деловые люди из региона Asia/Pacific
67% из числа уже переместивших свои приложения в «облако» ощутили преимущество для своего бизнеса;
54% считает, что главным преимуществом использования «облачных сервисов» является увеличение эффективности бизнеса, а не экономия на аппаратных платформах или масштабируемость;
57% использующих «облака» переместили туда в первую очередь финансовые и учетные приложения, именно они чаще всего встречаются в списке типов работающего в онлайн ПО.

И главный вывод, который на этом этапе был сделан на основе этого отчета, – не нужно пытаться грести под одну гребенку клиентов в разных регионах, важно учитывать местную специфику восприятия «облачных» сервисов. Что и говорить, истина довольно банальная, и не думаю, что заявив подобную банальность в виде «завлекалочки», можно было бы продать такой отчет (если бы AMD занималась продажей аналитических материалов, а не аппаратных платформ). Но в любом случае, показательно, что профит от использования «облаков» народ уже получил. А значит, «процесс пошел». И тут уже главное правильно сориентироваться в новых условиях.

Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365

+33
голоса

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT