Это связано с тем, что сбыт дорогостоящей электроники замедлился в связи с целым рядом причин, начиная с остающейся не слишком радужной ситуации на рынках Европы и США и заканчивая спадом в Японии из-за природной катастрофы. Поэтому крупнейшие игроки стремятся предложить более доступные по цене решения на базе подсветки с газоразрядными лапами.
Так стало известно, что Samsung и Sony выпустят в III квартале новые ЖК ТВ на базе CCFL-подсветки, о таких же планах сообщила своим поставщикам и Vizio, занимающая в США лидирующие позиции в этом сегменте. Поэтому доля LED-моделей во втором и третьем кварталах не превысит 40%. И лишь в четвертом их доля может достичь 50%.
Примечательно, что некоторые бренды даже объявили 3D-устройства на базе CCFL-подсветки того же ценового диапазона, что и с LED. Есть и такие, что сокращают свои планы по выпуску LED-версий с 111 до 93 млн шт. А целый ряд южно-азиатских производителей компонентов снизил свои прогнозы по динамике развития бизнеса LED BLU, хотя например такой крупный игрок как AU Optronics (AUO) по прежнему высказывается оптимистически в адрес этой технологии.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
+13 голоса |