Это связано с тем, что сбыт дорогостоящей электроники замедлился в связи с целым рядом причин, начиная с остающейся не слишком радужной ситуации на рынках Европы и США и заканчивая спадом в Японии из-за природной катастрофы.
На прошлой неделе в США прошел финал футбольного Суперкубка 2010 - одно из главных спортивных событий страны, позволяющее телекомпаниям назначать цену за 30-секундный рекламный ролик, показанный во время трансляции, в районе 2,8 млн долларов.
Поводом поднять эту тему стало сообщение iSuppli о том, что в III квартале Samsung наконец возвратила свое звание лидера на американском рынке ЖК ТВ. Причем обошла прежнего его обладателя всего на 1,1%. А обидчиком Samsung оказалась Vizio. Вы что-нибудь слышали про эту торговую марку?