`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Александр Москалюк

Path – мобильные фотки для узкого круга друзей

0 
 

Компания Path запустила в массы свой одноименный продукт. Path – это приложение (пока сугубо под iPhone) для показа личных фотографий узкой группе близких лиц. Из адресной книги можно выбрать до 50 электронных адресов или телефонов, с которыми хочется делиться фотографиями. Таких комбинаций можно делать сколько угодно (скажем, может быть отдельная категория для "семьи", "сотрудников", и т.д.), комбинации внутри программы называются "тропами" (откуда и название приложения). Т.е. упор на публикацию личных фоток, в отличие от публичных.

Path – мобильные фотки для узкого круга друзей

Path также проработала и интерфейс подгрузки фото – к каждой из фотографий можно добавить имена присутствующих там людей, названия конкретных географических точек.

Приложение позволяет видеть, кто из друзей увидел фотку, однако не поддерживает комментариев. В Wired создатели Path говорят, что не будут интегрировать рекламу, предпочитая после запуска монетизацию через премиум-версии. VВ интервью CNet Морин говорит, что предпочитает стратегию медленного, но уверенного роста, так как большая ставка делается на бурный рост количества мобильных пользователей. Компания получила финансирование от Рона Конвея (SVAngel), Пола Букхайта (ex-FriendFeed, ex-Facebook, и с прошлой пятницы партнера YCombinator), актера Эштона Кутчера и ряда сотрудников и экс-сотрудников Facebook.

Стартап сделан Дэйвом Морином и Шоном Фэннингом. Морин пришел в Facebook незадолго после меня, и в течение нескольких лет занимался продакт-менеджментом платформы приложений. Шон Фэннинг создал Napster, а также компании Snocap и Rupture.

Приложений для обмена фото в мобильном пространстве сейчас хоть пруд пруди, резонно замечает GigaOm, и сделать прорыв на рынке, насыщенном не только стартапами (Picplz, Instagram), но и крупными игроками (Flickr, Twitter, Facebook) будеть весьма трудно.

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

Я всегда утверждал, что iPhone - гламурная шняга. Вот, лишнее подтверждение.

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT