`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Партнер будущего

+22
голоса

Новым разработкам корпорации Microsoft для корпоративного рынка и практике использования платформы управления бизнесом Dynamics 365 в Украине была посвящена конференция, организованная компанией SMART business при поддержке киевского офиса «Майкрософт».

Машинное обучение, искусственный интеллект, дополненная реальность – эти термины пока еще звучат довольно непривычно даже для интересующихся технологиями людей. Однако, Microsoft активно внедряет подобные разработки в свои продукты и подписчики ее облачной платформы Dynamics 365 практически сразу же получают возможность использовать их для развития своего бизнеса и повышения продуктивности. Очередное мероприятие SMART business, «золотого» партнера корпорации, отчасти было посвящено новинкам недавней конференции Summit EMEA, проходившей в Амстердаме.

Партнер будущего

Кирилл Руднев: «Основная задача интегратора сегодня – быть для клиентов проводником в цифровой мир и помогать ориентироваться во всем многообразии возможностей»

Технологии и окружающая нас действительность стремительно трансформируются и современные решения для управления предприятием должны обеспечивать поддержку динамично меняющихся бизнес-процессов. Это отразилось, в том числе, и на цикле развития Microsoft Dynamics 365, новые версии которого теперь будут выходить раз в год, а обновления ежемесячно. В свою очередь, основная задача интегратора сегодня – быть для клиентов проводником в этот новый цифровой мир и помогать ориентироваться во всем многообразии возможностей, – считает Кирилл Руднев, директор SMART business.

Облачная платформа Microsoft Dynamics 365 позволяет бизнесу практически мгновенно приступить к освоению систем CRM, ERP и других современных инструментов повышения продуктивности. По словам Надежды Васильевой, директора «Майкрософт Украина», сроки запуска проектов сокращаются с месяцев до недель, а то и дней. При этом стоимость владения, то есть, по сути, порог входа также существенно снижается. Что делает мощные решения корпоративного класса доступными предприятиям среднего и малого бизнеса. И в рамках встречи были представлены интересные примеры из опыта украинских фирм.

Партнер будущего
Надежда Васильева: «Благодаря облачной платформе Microsoft Dynamics 365 сроки запуска проектов сокращаются с месяцев до недель»

Сама Microsoft из разработчика ПО постепенно трансформируется в поставщика облачных услуг, в своем роде телеком-оператора, владеющего десятками крупных центров обработки данных и разветвленной сетью оптоволоконных каналов связи. Общее число ЦОД компании по всему миру приближается к 200 (собственных и партнерских). «Наша миссия – предоставлять организациям возможность достигать большего», – резюмировала Надежда Васильева.

Примеры использования возможностей искусственного интеллекта и машинного обучения в Dynamics 365 привел Евгений Белобров, старший консультант SMART business. В том или ином виде подобные технологии применяются в продуктах корпорации уже два десятка лет – для обнаружения спама, поиска релевантной информации, перевода текстов и т.п. Новой вехой стал выход Cortana Analytics Suite – набора инструментов для преобразования данных в обоснованные действия. В его состав в числе прочего входит облачный сервис Azure Machine Learning, который представлен средой разработки, галереей моделей и предназначен для предсказания грядущих тенденций и событий.

В бизнесе такие возможности могут быть использованы, к примеру, для определения вероятности получения сделки или выработки рекомендаций по выбору эффективной стратегии продаж, сбора и анализа обратной связи из социальных сетей. В розничной торговле технологии машинного обучения помогут с сегментацией клиентов по поведению, в создании системы рекомендаций и персональных программ лояльности. Все это позволяет вести более осмысленную и результативную работу с клиентами. Причем, что особенно важно, благодаря «облакам» подобный инструментарий становится доступен большему количеству компаний с меньшими бюджетами.

Партнер будущего

Виталий Глущенко: «Новый подход к доработке отраслевых решений Microsoft призван обеспечить непрерывный цикл обновления»

Концептуальным новшествам платформы для планирования ресурсов предприятия Microsoft Dynamics 365 и их влиянию на разработку корпоративных систем автоматизации посвятил выступление Виталий Глущенко, системный архитектор SMART business. Важным изменением является грядущий запрет на переделку продуктов Microsoft. С осени стандартную логику системы нельзя будет менять. Теперь все доработки можно будет реализовать только за счет внешних микромодулей с подключением в заданных точках входах. Продиктовано это необходимостью обеспечить упомянутый цикл обновлений Dynamics 365 и стремлением сделать сам процесс таким же будничным, как в потребительских приложениях. По сути, корпорация берет на себя поддержку клиентов по всему миру, для чего разработан ряд технологий обеспечения обратной связи. Эти новшества, по мнению докладчика, приведут к тому, что адаптация отраслевых решений станет несколько дороже. В то время, как эксплуатационные расходы снизятся.

Партнер будущего
Евгений Белобров: «Машинное обучение позволит, в частности, осуществлять сегментацию клиентов по поведению, а не социально-демографическим признакам»

Демонстрацию интегрированного инструмента для совместной работы Microsoft Teams участникам мероприятия представил Денис Шевчук, менеджер по развитию бизнеса SMART business. Запущенный недавно на базе Office 365 сервис построен по принципу чата и предназначен для организации эффективной и безопасной работы групп, независимо от местоположения участников и их индивидуальных предпочтений. Комплексное решение объединяет все коммуникационные продукты корпорации, а коннекторы позволяют подключать к нему сторонние приложения и сервисы.

Посвященную реализованным проектам секцию открыл Евгений Белобров, старший консультант SMART business. Он рассказал о новой системе управления продажами на базе облачной CRM Microsoft Dynamics 2016 Online в компании «Лига.Закон». Предприятие уже четверть века специализируется на правовой поддержке бизнеса и сегодня предлагает на украинском рынке ряд программных продуктов и сервисов для юристов, бухгалтеров и предпринимателей. Перед командой внедрения стояла задача усовершенствовать ключевые направления деятельности: от работы с потенциальными и существующими клиентами, а также партнерами, сопровождения процесса продаж, до управления продуктовой линейкой и лицензиями, интеграции с ведущими магазинами приложений.

В результате на сегодня все продажи «Лига.Закон» в сегментах В2В и В2С, как собственные, так и партнерские, идут через Microsoft Dynamics и охвачены единой системой аналитики. В ходе реализации проекта были регламентированы основные бизнес-процессы, формализована и упрощена работа менеджеров, взаимодействие с партнерами. Решение позволило в числе прочего сократить количество упущенных звонков, среднее время на обработку потенциального клиента, а также период адаптации нового персонала. Кроме того, повысилась прозрачность каналов продаж и лояльность потребителей.

Партнер будущего

Наталья Онищук: «Мы стремимся относиться к сотрудникам, как к клиентам или поставщикам. Работник должен быть уверен, что компания всегда помнит о нем и заботится»

Возможностям решения по подбору, управлению и развитию персонала SMART Human Capital Management (HCM) на основе Dynamics 365 посвятила презентацию Наталья Онищук, директор SMART business. При разработке новой версии продукта ключевой целью стало улучшение управления лояльностью сотрудников – основного капитала ИТ-компании. На систему НСМ возлагается задача аккумуляции всей имеющейся информации о человеке, начиная с первого контакта с соискателем, и помощь в построении взаимоотношений с работником, который в своем роде также является клиентом фирмы. При этом во внимание принимаются такие составляющие, как: выполнение согласованных договоренностей, своевременная реакция на потребности (оснащение рабочего места, профессиональное развитие и т.п.), наконец, простое проявление внимания (будь то поздравление с важным событием в жизни или проявления индивидуальности). Попутно также решаются задачи учета отпусков и больничных, выданного оборудования, обеспечивается бюджетирование проектов в части персонала и многое другое.

Все это помогает компании успешнее конкурировать на рынке труда за квалифицированных специалистов и быстрее закрывать возникающие вакансии наиболее подходящими кандидатами из числа действующих сотрудников или сторонних претендентов. Отметим, что решение интегрировано с рядом внешних ресурсов, включая сайты поиска работы и т.п. Также система позволяет в буквальном смысле растить персонал, начиная с университетской скамьи, и целенаправленно развивать навыки работников.

Партнер будущего

Николай Дориченко: «Наш небольшой коллектив с ограниченными ресурсами смог довольно быстро приступить к использованию CRM и уже получить положительные результаты»

К слову, компания SMART business уделяет немало внимания реализации проектов в образовательных учреждениях. Об одном из них рассказал Николай Дориченко, генеральный директор школы предпринимательства для детей MBA Kids. Заведение предлагает оригинальные учебные курсы и практикумы, приглашает опытных преподавателей и бизнесменов, индивидуально подбирает оптимальную программу развития учащихся. По мере расширения клиентской базы становилось все сложнее решать текущие организационные вопросы с учетом массы нюансов. Кроме того, возникла задача формализации процессов с целью развития франшизы.

Для автоматизации управления сервисом и продажами в Dynamics 365 было создано и активно развивается кастомизированное решение. В числе актуальных задач упоминались: сохранение знаний о клиентах и истории взаимодействия с ним, построение на этой основе коммуникаций и сегментирование базы, управление проектами и бюджетирование, автоматизация учета финансов. На сегодня пока решена часть из них. Однако, благодаря облачной инфраструктуре, учебное заведение за три месяца запустило систему и уже использует реализованные возможности. Исходя из имеющихся ресурсов коллектива в десяток штатных сотрудников, происходит поэтапное улучшение качества предлагаемого сервиса. В частности, удалось на четверть повысить отклик текущих клиентов на новые предложения.

Помимо презентаций вниманию участников конференции также были представлены демо-стенды, где можно было вживую ознакомиться с возможностями различных продуктов и обсудить интересующие вопросы с техническими специалистами. Так был развернут образец виртуальной полки, позволяющей расширить ассортимент небольших магазинов, система персонализированных промо-кампаний на основе технологии распознавания лиц, очки дополненной реальности HoloLens и пр.

Партнер будущего

+22
голоса

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT