22 февраля 2017 г., 11:55
Компания PTC объявила, что корпорация Panasonic выбрала ее платформу Интернета вещей ThingWorx для проведения удаленного мониторинга и обслуживания своих проекторов высокой яркости в 19 странах мира. В результате Panasonic значительно повысил качество обслуживания своих клиентов.
ThingWorx предоставляет сервисным специалистам Panasonic на местах всю необходимую техническую информацию, включая данные о требующих замены комплектующих. Платформа осуществляет полномасштабный мониторинг работы проекторов высокой яркости, отслеживая и анализируя данные о всех аспектах работы оборудования, а именно:
- данные о рабочем состоянии, в том числе – о сервисных событиях, электрическом напряжении и входных сигналах;
- время использования источника света, данные о температуре и эксплуатационные данные о системе охлаждения;
- информацию о возможных ошибках и сбоях, выявленных в ходе самодиагностики и удаленного мониторинга в режиме реального времени каждого проектора, установленного у заказчика.
Информация, предоставленная системой, позволяет Panasonic предвидеть возможную поломку оборудования, проводить своевременное и более качественное сервисное обслуживание продукции и более эффективно управлять ресурсами организации.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365