Panasonic улучшила обслуживание проекторов благодаря Интернету вещей

22 февраль, 2017 - 11:55

Panasonic улучшила обслуживание проекторов благодаря Интернету вещей

Компания PTC объявила, что корпорация Panasonic выбрала ее платформу Интернета вещей ThingWorx для проведения удаленного мониторинга и обслуживания своих проекторов высокой яркости в 19 странах мира. В результате Panasonic значительно повысил качество обслуживания своих клиентов.

ThingWorx предоставляет сервисным специалистам Panasonic на местах всю необходимую техническую информацию, включая данные о требующих замены комплектующих. Платформа осуществляет полномасштабный мониторинг работы проекторов высокой яркости, отслеживая и анализируя данные о всех аспектах работы оборудования, а именно:

  • данные о рабочем состоянии, в том числе – о сервисных событиях, электрическом напряжении и входных сигналах;
  • время использования источника света, данные о температуре и эксплуатационные данные о системе охлаждения;
  • информацию о возможных ошибках и сбоях, выявленных в ходе самодиагностики и удаленного мониторинга в режиме реального времени каждого проектора, установленного у заказчика.

Информация, предоставленная системой, позволяет Panasonic предвидеть возможную поломку оборудования, проводить своевременное и более качественное сервисное обслуживание продукции и более эффективно управлять ресурсами организации.