`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Александр Пацай

Palm&BlackBerry vs iPhone

–35
голосов

А вот интересная статистика, которая определенно должна не понравиться руководству компаний Palm и Research in Motion (RIM — компания, которая производит смартфоны BlackBerry и предоставляет одноименный почтовый сервис). Согласно этой статистике, более половины потребителей в США, которые планируют покупать смартфон в ближайшие три месяца, выберут Apple iPhone 3G.

Такую статистику привел инвестиционный банк RBC Capital Market по результатам опроса 3600 собственных респондентов в рамках проекта Technology Adoption, который был проведен в июне сразу после анонса нового iPhone Стивом Джобсом.

Практически 56% респондентов заявили, что они хотят iPhone 3G. За три месяца до этого, когда проводился предыдущий опрос, в рамках той же группы респондентов всего лишь 35% опрошенных сообщили о намерении купить этот гаджет.

Что вызвало такое изменение настроений? Возможность работы в 3G сетях и улучшение цены. (От себя добавлю — вот он, маркетинг в чистом виде. 3G покрытие у AT&T в США пока что очень слабенькое, и в процентном соотношении ему очень далеко до европейского. Ну а про цены я тоже неоднократно писал — визуально цена на устройство стала лучше (199 долларов), но вот месячная абонплата выросла на 10 долларов, что в итоге приводит к повышению стоимости владения телефоном на протяжении двух лет действия контракта).

Похоже, что аналитики банка сами не очень уверены в этих цифрах. Майк Абрамски, аналитик RBC, говорит: «Если цифры RBC совпадут с поведением рынка, тогда Apple столкнется с непредсказуемо выросшим спросом на телефон».

Это хорошие новости для Apple, но не для конкурентов. 23% опрошенных из группы сказали, что они выбрали бы BlackBerry, и всего лишь 3% предпочли бы Palm. Трубку HTC предпочли бы 2%, а Motorola  — 1%. 9% респондентов выбирали бы из оставшихся брендов, среди которых осталась Nokia. А остальные 6% опрошенных сказали, что их не интересует покупка смартфона. (Я всегда говорил, что американский рынок — это очень загадочный рынок в вопросе мобильной связи).

Отсюда

–35
голосов

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT