`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Тимур Ягофаров

Откуда берутся «зомби»?

Любителей ужастиков прошу не волноваться, речь пойдет не о тех восставших мертвецах, что так любят лакомиться кровью, а о «зомби-фонах», пожирающих кровь экономики – деньги с корпоративных счетов.

Интересную инфо-графику подготовила компания Amtel, продвигающая свой пакет Mobile Device Management, позволяющий контролировать мобильные устройства. Дело в том, что становящийся все более популярным принцип использования собственных устройств в корпоративной инфраструктуре (BYOD – Bring Your Own Device), грозит и такими неприятностями, как перерасход средств на поддержание уже не используемых средств мобильной связи, а также на те терминалы, что уже не входят в круг необходимых для работы. Понятно, что приведенные здесь данные стоит адаптировать к нашим реалиям, но в любом случае имеет смысл обратить внимание на проблему «зомби-фонов» в тех компаниях, где решили реализовать принцип BYOD.
Откуда берутся «зомби»?

+44
голоса

Напечатать Отправить другу

Читайте также

Надо не [адаптировать к нашим реалиям], а к здравому смыслу! В _нормальных_ корпорациях не дарят ни телефоны, ни подключения, а запасные аппараты выключают. А если кто-то не видит, что у него ежемесячно утекают деньги (например, 40*$75), ну, значит, это его действительно не очень волнует.

В нормальных компаниях, как раз-таки, дарят телефоны и подключения нужные для выполнения обязанностей. Более того, в нормальных компаниях - сотрудник сам может заказать себе терминал/ноутбук и подключение через, специально для этого сделанные, корпоративные сервисы. Эти сервисы и должны отслеживать жизненные циклы девайсов и гаджетов. Многие компании используют поддержку сторонних служб, например: ATOS http://atos.net/en-us/home/we-are/ascent-thought-leadership/ascent-white... Поэтому, оссобо не "парятся" по поводу "зомбо-девайсов" - пусть у ATOS`a голова болит, "левые" счета - ему перенаправят.

не-не, речь идёт не [для выполнения обязанностей], а о [ex-employee]

Ну,дык, они (ATOS) за этим и следят, а если не следят - потом сами и оплачивают счета. Девайс-то -через них изначально заказывается.

Может дарят или нет, зависит не от компании, а от должности в ней? Кому то могут и служебный автомобиль подарить, а с кого то и за звонок по городскому вычтут...

Понятное дело, что "просто так" - никому ничего не дарят. Под понятием "дарят" - подразумевается, что девайс или гаджет выдаётся/предоставляется сотруднику для более эффективной работы и при увольнении (после окончания испытательного срока) - остаётся у человека (в жадных компаниях - с человека высчитывают остаточную, а в скаредных - полную стоимость). Всё просто: компании не нужен "убитый" девайс, который к тому же, может быть "заряжен" чем-то вредоносным или потенциально опасным для внутренней безопасности корпоративного периметра. Гораздо проще и безопаснее, для нового сотрудника - заказать новый девайс. А вот де терминалы/лаптопы/таблеты, которые "ушли" вместе с бывшими сотрудниками как раз и могут быть "зомби".

А что касается компаний, которые высчитывают с сотрудников "перерасходы", которые обоснованы рабочей необходимостью - эти компании наказывают сами себя. ©(Н.В.Гоголь) "Унтер-офицерша налгала вам, будто бы я ее высек; она врет, ей-богу, врет. Она сама себя высекла".

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT